5

31 4 0
                                    

увидев как какие-то парни бьют девушку и пытаются раздеть ее я пошел к ним.

-парни, вы чего девушку раздеваете?
???: ты кто? мы щас и тебя разденем. - трое парней повернулись в мою сторону.
-кто я? да так.. - минут 10 и они лежали на земле. - ты как? - спросил я у девушки, она молчала, было темно, и ничего не видно, я слышал как она сдерживала слезы, чувство было такое будто я ее знаю. - хорошо, пойдем со мной..

я накинул на нее свою куртку и повел к себе домой, немного приобнимая, чтоб она не падала, ведь сквозь слезы она вряд-ли видела куда идет. придя домой я увидел что это Т/и.

коля: какие люди.
-Коля, помолчи а. пойдем Т/иша.. - я отвел ее в свою комнату. - подожди тут.

я вышел из комнаты за водой.

коля: ничего рассказать не хочешь?
-а может это тебе нужно мне что-то рассказать? - я вернулся к Т/и. - вот, попей водички.

девушка лишь кивнула и через пару секунд полный стакан стал пустым. я закрыл дверь в комнату, затем сел радом с девушкой и обнял ее.

-все хорошо Т/и.. не плачь. расскажи, что случилось.
т/и: они.. они хотели чтобы я принесла им деньги.. сказали что если не принесу то...
-я знаю что "то", парни рассказали. но они сказали что те тебя не тронут больше.. потом уточню у них что было. ложишь спать, спокойной ночи.
т/и: подожди.. а где ты спать будешь?
-если ты против то пойду в комнату к кому то из парней, а если нет то рядом с тобой.
т/и: ну я не против вроде...
-прекрасно, все, спи.

я вышел из своей комнаты и пошел к Коле.

-рассказывай.
коля: что?
-что было вчера.
коля: а, это.. к Т/и парни какие-то приставали.
-я это знаю, почему мне сказали что они ее не тронут больше, а сегодня я вижу как ее раздевают посреди улицы!?
коля: Вань, наше дело помочь если необходимо, но не влазить в дело которое нас не касается.
-раз не касается значит будет касаться. я ушел спать.

вернувшись в комнату я лег к Т/и. не знаю почему но мне было приятно находится рядом с ней, не смотря на то что я грубо к ней отношусь, она все равно пытается подружиться со мной. я аккуратно обнял ее.

т/и: т.ты что делаешь?
-ой, прости, я думал ты спишь.
т/и: ты тоже изнасиловать меня собрался?? - девушка стала бить меня руками по моим рукам и животу, я ничего не делал, просто смотрел на это, пытаясь сдержать улыбку.
-все все, прекрати, я не собирался ничего с тобой делать.
т/и: точно?
-да. если бы я хотел я бы сделал уже.
т/и: Ваня, а почему ты помог мне если я тебе не нравлюсь?
-ты знаешь. спи уже.

------------------------------------------------

прогуливаясь по парку, я покупал ей все, на что она укажет пальчиком, видя ее прекрасную улыбку после каждой покупки, я был на 7 небе от того что моя дама счастлива.

-Т/и..
т/и: м?
-ты такая прекрасная..

------------------------------------------------

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
вообще нет идей что тут писать.. ну да ладно, надеюсь что ваши каникулы проходят интереснее чем у меня

снова сон..Место, где живут истории. Откройте их для себя