амина: кстати, ты же Ваня, да?
-да.
амина: ты же ей не просто одноклассник и друг с работы..
-нет, это не так, мы всего лишь друзья.
амина: не может быть, вы по дружески целуетесь?
-мы не целуемся.
амина: пизди больше, я видела.
-тебе показалось.
коля: слушайте, девушка, а вы не хотите прогуляться со мной?
жожо: так ты же недав... - Коля заткнул ему рот.
амина: ну можно.)они ушли куда-то.
жожо: так он же... ладно
-пошли давай.окончив 11 класс с отличием, мы с классом пошли праздновать окончание еще одного учебного года, мы были рады что остался лишь год до выпуска (да, в их скажем так "мире" в школе нужно учиться либо 10 классов либо 12).
-где встретимся?
???: го в клубе XXX в 8 вечера?все были согласны, поэтому этим же вечером я зашел за Т/и и мы пошли в клуб. дойдя я сразу же принялся пить, это был праздник, так что можно было выпить дохуя. на следующее утро меня будила Т/и.
т/и: Ваняяя вставай!!!
-да встаю я. а где мы?
т/и: в клубе блять, где еще мы можем быть. пойдем по домам.
-погнали.уже около ее дома она сообщила мне не очень хорошие новости..
т/и: Вань, можешь приехать завтра в аэропорт XXX к 12 дня?
-могу, а зачем?
т/и: мы с Аминой переезжаем.. в другую страну..
-ты с Аминой!? переезжайте!? а как же мы с Колей!?
т/и: Вань, не кричи пожалуйста, так вышло.. нам нужно переехать. извини. завтра последний день когда я могу тебя увидеть, я думаю что нам лучше расстаться, и прекратить общение.
-что!? нет!
т/и: да. в общем, я уже сказала что если хочешь то можешь приехать завтра и попрощаться со мной, еще можешь захватить Колю.я ушел домой.
-КОЛЯ.
коля: ты чего орешь?
-дамы наши переезжают.
коля: куда? надо помочь им с вещами.
-в другую страну блять. в общем они сказали приехать завтра в аэропорт.на следующий день мы доехали так быстро как только смогли.
-Т/И!
т/и: вы приехали..
коля: ну как мы могли не приехать... а где Амина?
т/и: там где-то. - девушка указала на огромную очередь.Коля сразу же убежал искать Амину.
-Т/и..
т/и: прости.
-надеюсь что мы еще встретимся.) - я вцепился в ее губы. - пока Т/иша..девушка молча ушла в самолет.
коля: ты, Ваня, видимо ошибся..
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
вот и последняя глава... я хотела спросить делать ли мне проду чтобы Ваня все таки нашел Т/и или нет, но тк фф не слишком интересный я думаю что все таки не буду продолжать.. это мой первый фф с не очень хорошим концом, простите, я не умею описывать такое, хотя раньше я пыталась, но все равно не выходит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова сон..
Fanfiction*история от лица Вани* Ваня-парень учащийся в 11 классе, он работает в шикарном ресторане, там он познакомился с новенькой работницей примерно его возраста, ему часто снились сны с ее участием, даже до знакомства, через время он понял что это она ем...