3

35 4 0
                                    

тут же к нам подошли парни.

коля: ты так и не поняла? этот паренек сидит всегда один, и он не станет сидеть с кем-то вроде тебя.
-ой блять, парни, пошлите ка выйдем.

мы вышли в коридор.

-так, чушпаны, не издеваетесь над девушкой, и потом, я сам не хочу с ней сидеть, но свободных мест больше в кабинете нет. это та, что теперь работает на той же работе что и я.
коля: и ты это называешь "немного красивая"?
-она не столь красивая, чтобы ее назвать прям красивой, но я думаю что среди других девушек она чем то отличается.
жожо: Колян, ты не думаешь что Ваня как-то странно ее описывает?) словно она ему нравится, но он не хочет этого говорить.
коля: похоже на то.)
-парни! щас оба в ебальники получите если не замолкните.
жожо: а Ванюша влюбился.))

после этих слов я ударил его, а затем ушел в класс.

жожо: да я пошутил же.
коля: ахахах лох, заслужил.

день шел как обычно, ничего интересного.

коля: парни, я снова нашел девушку.
-играться?
коля: нет, с этой нет..
-нахуй она тебе тогда.
коля: заткни свое ебло чушпан.
-иди ка ты нахуй.
жожо: что вы блять опять ругаетесь. кстати, Колян, бабу то покажи.
коля: вот - он показал фотку.
жожо: Коля сори, но даже та баба что с Ванькой сидит красивее.
коля: возможно, но у меня не выйдет с ней замутить ради секса. а тут получилось.
-так она же тебе не для этого.
коля: Вань, ты пойми, эта дамочка знакома почти со всей школой, хоть слово и это все донесут ей, она уйдет если узнает для чего она мне.
-да уж, надо было бы взять какую-то нормальную, которая не общается с кучей непонятных людей.
коля: а твою бабу то как зовут?
-у меня нет девушки.
коля: а как же та, что с тобой сидит?)
-я тебе щас тоже по ебальнику тресну.
коля: молчу молчу. а зовут то как?
-Т/и вроде. короче, я пошел домой.
жожо: ну вали.

я пошел домой, по пути ко мне подбежала Т/и.

т/и: а ты чего не в школе?
-не хочу потому что, кстати, прогуливать не хорошо.
т/и: один раз было, но если бы я вчера не пошла на работу то меня бы не приняли.
-было бы славно, лучше бы в школу сходила.

Т/и промолчала, но через пару секунд продолжила разговор.

т/и: слушай, нам же в одну сторону, пошли вместе.
-нет. то, что сегодня сделали парни, это был минимум, если ты продолжишь со мной общаться хоть как либо, а я этого не буду хотеть то они в любом случае узнают это. им будет все равно что они с тобой сделают, хоть убьют, лишь бы ты не общалась со мной.
т/и: тираны они какие-то..
-считай как хочешь. ко мне не подходи, не хочу чтоб из-за меня убили еще одну девушку. и еще, извини за то что они так поступили, но я предупреждал вчера. - я пошел домой.

снова сон..Место, где живут истории. Откройте их для себя