8

22 2 0
                                    

-заебали..

мы продолжили смотреть фильм, ну как "мы", фильм смотрела только Т/и, я смотрел на нее.

т/и: ты весь фильм просмотрел на меня..
-ничего не могу поделать. ты слишком красивая.
т/и: что?
-ничего, забудь.) но прежде чем забыть это, забудь это... - я нежно коснулся своими губами ее губ, это не было чем то по типу "чмока в губки", я старался не отпускать ее как можно дольше, чтобы насладиться этим моментом. кто знает, вдруг после этого она не станет со мной общаться.

все же мы отстранились через минут 7. Т/и не знала что сказать, я же в свою очередь лег на спину, закрыл глаза и с улыбкой вспоминал этот поцелуй. он был единственным который мне понравился из всех тех, которые у меня были.

-хотя, лучше не забывай.
т/и: чего ты лыбишься!? - она стала бить меня ладошками по рукам.
-ай ай, больно же.
т/и: ты не ахуел ли??
-я же сказал-забудь. я должен был это сделать.
т/и: почему это?
-Т/и, да потому. ты мне уже как 1,5 года снишься, я пытался все это время тебя найти, не узнав что та девушка из снов-ты, я бы не стал говорить парням не трогать тебя и не прогуливал бы сегодня школу с тобой сидя у меня дома.
т/и: что?...
-ничего.
т/и: Ваня.. ты прикалываешься?
-нет. я по твоему похож на долбоеба?
т/и: ну если честно то да.. мне Коля с Сережей рассказывали что ты можешь что угодно сказать девушке чтобы встречаться с ней, а потом...
-ты совсем дура? может я и могу что-то сказать чтоб встречаться с девушкой ради секса, но уж я явно бы не додумался сказать девушке с которой знаком от силы 1,5 недели что она мне 1,5 года сниться.
т/и: а вдруг.
-без вдруг.

немного помолчав я продолжил разговор.

-люблю я тебя, Т/и.

после моих слов она не знала что и ответить, но через минуту она все таки нашла что сказать.

т/и: Ваня... я не могу сказать что люблю тебя, но ты мне нравишься..
-из-за внешности да? ты же не знаешь меня даже.
т/и: нет.. может я и не знаю каков ты с девушкой которая тебе действительно нравится, но я думаю что ты на самом деле не такой каким себя показываешь.
-может быть. все может быть.

девушка легонько улыбнулась после чего легла мне на плечо.

-Т/и, не хоче...
т/и: хочу.

я улыбнулся и сразу же вцепился в ее губы, конечно в самые ахуенные моменты нужно зайти парням.

коля: Ванька, по делу надо т...
-съеби.
коля: понял.

парень ушел, а мы с Т/и продолжили.

снова сон..Место, где живут истории. Откройте их для себя