Чхве Т/и - невысокая, темноволосая девушка, особо не выделяющаяся внешностью или характером. В общем, вполне обычная особа. У девушки есть старший брат - Чхве Бомгю. Парень старше на 3 года.
Родители постоянно на работе или в командировках, поэтому ты с ранних лет была очень самостоятельная. Чего не скажешь о твоём братце... Ладно, он тоже очень самостоятельный и ответственный, не будим на него наговаривать// На самом деле он очень хороший брат, помогал тебе с уроками, готовил кушать, давал поиграть с его приставкой. Когда из-за очередной новой работы родителей вам пришлось переехать, в вашем новом доме практически каждый день появлялся новый лучший друг Бомгю - Чхве Ёнджун. Во время переезда тебе было 9, а Бомгю 12. Ёнджун его ровесник, они одноклассники. Юноша можно сказать был у вас 24/7. Утром, когда ты вставала в школу, ты уже видела мальчика в коридоре. Он каждый день заходил за Бомгю, т.к ему по пути. После школы он провожал вас с Бомгю домой. Вечером он снова приходил к вам, т.к Бомгю звал его поиграть в приставку. Родители были не против, даже наоборот, они очень любили Ёнджуна. Он был порядочным, красивым, умным, и они были рады, что их сын подружился с таким хорошим мальчиком. Они всегда говорили Бомгю брать пример с его друга. Вам может показаться, что Бомгю это бесило, но нет. Парень абсолютно нормально к этому относился.
Кстати, изначально ты очень стеснялась Ёнджуна. Когда он приходил к вам, ты сразу убегала в свою комнату. Но через недельку-две ты подружилась с ним).Когда он заходил к вам вечером, он постоянно приносил тебе всякие вкусняшки. Ты уже считала его вторым старшим братом. У самого Ёнджуна не было ни братьев, ни сестёр, поэтому он тоже считал тебя своей младшей сестрой
И так прошло 3 года. Тебе уже 12, а парням по 15 лет. Ёнджун и Бомгю все эти годы оставались лучшими друзьями. Ёнджун приходил к вам так же часто, как и раньше. Иногда Ёнджун даже оставался у вас на ночь. Правда сейчас он приходит чисто к Бомгю, помогать ему с уроками. Родители ещё чаще стали уезжать в командировки, а ещё они начали часто срываться на тебе. Сперва Бомгю всеми силами защищал тебя и поддерживал, а потом он (да и ты в принципе) забили на всё. Уши автоматически закрывались, когда родители в очередной раз начинали свои лекции.
Вот проходит очередной день. Ты сидишь в гостиной, смотришь фильм. Из коридора послышался стук.— Кто бы это мог быть? — ты уже встала чтобы пойти открыть дверь, но брат опередил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постоянный гость
RomanceПэйринг: Т/и и Ёнджун *стук в дверь* - Кто бы это мог быть? - Да уже по стуку ясно, что это Ёнджун - Бомгю пошёл открывать дверь своему лучшему другу. И так проходит буквально каждый день) Чхве Ёнджун являлся уже постоянным гостем вашего дома. Но в...