2

21 4 0
                                    

**Утро**
Ты проснулась раньше парней, да и вообще ты сегодня очень рано встала. В 8 утра, причём в выходной день ! Хотя, если бы ты спала в своей комнате, ты бы весь день проспала. На диване оказалось не так уж удобно. Встав с дивана, ты направилась к комнате брата, проверить парней.

— вроде живы — шёпотом проговорила ты, смотря на спящих парней. Бомгю храпит на кровати, Ёнджун тихо мирно спит на полу. На матрасе если быть точнее. На мягком. Да. Завидуйте молча.

Ты знала, что эти двое проснутся как минимум часа через часа 3-4, поэтому у тебя есть куча времени приготовить завтрак.
Как и говорилось в начале, ты с раннего детства очень самостоятельная, поэтому готовить умеешь. Как можно тише вытащив всё необходимое из шкафов и холодильника, ты принялась творить. А приготовить собственно говоря решила простые блинчики. Просто и вкусно ~

Любимая песня играет в наушниках, девочка двигается в такт музыки, одновременно перемешивая тесто. Идеальное утро. В такие моменты маленькая Т/и чувствует себя уже взрослой. Аж гордишься собой.
Обычно ты особо не паришься над завтраком, но сегодня ты хотела сделать блины максимально вкусными, максимально красивыми, короче, идеальными. Приготовив тесто ты вытащила сковороду, поставила её на огонь и начала делать блины.

Спустя час образовалась хорошая стопка блинов.

— Фух~ Остался последний — вздохнув сказала ты сама себе

Вдруг, ты чувствуешь что-то тяжёлое но своей голове. Ты медленно поворачиваешь голову назад и видишь...

— Ёнджун, ты меня напугал

– Доброе утрооо) – с улыбкой на лице сказал парень, убирая голову с твоей головы. Ёнджун значительно выше тебя, ты ему примерно по плечи, даже ниже – Ты когда проснулась, что успела столько блинов сделать?? – глаза брюнета округлились увидев огромную стопку блинов.

— Эм, ну эта..в 8 — кстати о времени, Сейчас ровно 10 часов.

– Тебе точно 12?

— Ну вроде да

– ... Можно попробую один ? – Ёнджун наклонился к тебе, чтобы ваши лица были примерно на одном уровне

— Конечно! — ты взяла один из блинов, завернула в трубочку и дала Ёнджуну

– Т/и, это очень и очень и ещё раз очень вкусно !! – парень мило улыбнулся и погладил тебя по голове.
Ты постоянно смущаешься от этого ... Хотя пора бы привыкнуть. (Речь идёт о поглаживании по голове)

Постоянный гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя