3

13 2 1
                                    

На следующий день приехали родители. Вы с Гю уже поели и сидите каждый в своей комнате, делая домашку на завтра, как вдруг из коридора раздался звонок.
Ты знала, что брат из своей комнаты ничего не слышит, поэтому пошла открывать дверь.

– Ещё дольше не могла открывать? Иди отнеси сумки в спальню – в коридор зашла высокая женщина средних лет, с кучей сумок и пакетов в руках – Я надеюсь ты приготовила обед.
Ты ничего не ответила.

– Эх, что-то мы задержались в этот раз. Я надеюсь вы с Бомгю нормально себя вели?? – следом за мамой в квартиру зашёл отец. С ним у тебя отношения немного лучше, он не так строг как мама

– Ёнджун приходил? – спросила мать – И где Бомгю?

— Ёнджун оставался на ночь, вчера вечером ушёл. Бомгю как всегда в комнате

– Позови его, пусть поздоровается с родителями – женщина зашла на кухню, и ты молилась лишь бы она ничего не сказала.. – Т/и, почему посуду не убрала в шкаф ? – более грубым тоном спросила мама

— Я сейчас уберу

– Давай быстрее

Следующая часть дня проходила скучно. Ты доделывала домашнюю работу, Бомгю по его словам тоже. Родители сидели в гостиной за компьютером, оформляя следующую командировку.
Вечером ты приняла душ, поела и легла спать.

Утро следующего дня началось довольно банально. Т/и проснулась по будильнику, переоделась в школьную форму, которая состояла из белой рубашки с коротким рукавом, чёрной юбки в складку чуть выше колена и толстовки с эмблемой школы. Выйдя из своей комнаты девочка направилась в комнату брата чтобы разбудить его, зная что он до сих пор дрыхнет. Кое-как ей удалось это сделать и Бомгю соизволил встать с кровати.
Завтракать ты не стала, ведь обычно ты ешь в школьной столовой. Не то чтобы там прям вкусно, но хотя бы никто тебя не трогает, не заставляет готовить и мыть посуду.
Вот ты уже обулась и ждёшь брата, всё-таки вам по пути.
Ёнджун не изменяя своим традициям, уже ждал вас возле подъезда.

— Доброе утро !

– Доброе) – Ёнджун улыбнулся – Выспалась?

— Ага

– Всё, пошли – Бомгю наконец вышел из дому – Мелкая, мы сегодня по отдельности, так что иди давай

— Аэм, ладно, больно надо — ты буркнула и "случайно" толкнула брата в плечо. На что Бомгю грозно посмотрел на тебя, отвернулся, и они с Джуном ушли в неизвестном направлении.
Времени достаточно и ты медленным шагом направлялась в школу.

Постоянный гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя