Глава пятая.

480 25 3
                                    

Утро выходного встречает меня не яркими лучами солнца, падающими на мое лицо, заставляя глаза распахнуться. Даже не трезвонящим будильником, надоедливо звенящем пол моим ухом. Я просыпаюсь от ора подруги. Я слышу ее вощмущенный голос даже с другой комнаты, она, похоже, в ванной. Она кричит что-то невнятно, поэтому я разбираю только парочку выражений. По типу «Мать твою, я договаривалась с начальством», и «Вы подводите меня и мою подругу». Если тут замешана и я, то это точно что-то важное.

Через пару минут она с треском хлопает дверь, забыв, что я сплю, по идеи. Но так как я проснулась заранее, то ее не ждет лекций, а только легкий допрос о ее разговоре по телефону.

— И давно ты встала?
— Достаточно, чтобы услышать твои вопли. Что случилось?

Алиса садится рядом со мной на кровать, виновато опуская глаза в пол, теребя подол своей пижамы,  и изредка хрустя пальцами.

— В общем сейчас звонили, сказали, что нужен человек на смене в больнице. Я ведь взяла выходной позже тебя, поэтому позвонили мне.
— Ну так езжай, не расстраивайся. В следующий раз мы обязательно с тобой посидим, - я беру ее за руку и медленно поглаживаю.
— Я не могу поехать, у меня запись на маникюр.

Убрав руку, я смотрю на подругу очень хмуро. Я не хотела бы работать в свой выходной. Так и знала, что она не расстроилась, а просто хочет филонить.

— А я тебе сегодня массаж сделаю, пол часа..
— Час, - перебиваю ее, а она лишь опускает голову, кивая.

Я победно улыбаюсь, вскакивая с кровати. Возможно, не так все и плохо. Посижу пару часов смены, вернусь домой, где меня ждет чудесный, расслабляющий массаж. Что что, а рука у Лисы очень легкая, приятная.

За окном вижу светлое небо и такую же светлую землю. Снег. Этот день все лучше и лучше. Из одежды выбираю что-то не слишком теплое, ведь поеду на такси. Сегодня хотелось выглядеть как-то по-особенному. Зайду к Марату, проведаю. Легкий, повседневный макияж подчеркивает мои каре-голубые глаза и брови красивой формы. Вызываю такси, а за то время, пока оно едет, быстро надеваю спортивный костюм от «Puma». За мной приезжает белая «BMW». Внутри очень тепло, играет легкая музыка без слов, поднимающая новогоднее настроение. Водитель быстро довозит меня до больницы. Пожелав хорошего настроения ему, я вышла из машины.

Ангел моей тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя