Двадцать вторая глава.

319 25 4
                                    


                                            Мия

После нападения прошла неделя. За это время, как и было мне обещано, Марат возил нас погулять каждую ночь перед сном. Я брала ягодный чай, а он все также кофе, и мне было совсем непонятно, как он может пить только его.

Мое моральное состояние улучшилось, и я была уверена, что этому поспособствовали наши прогулки. Я и вправду чувствуют себя прекрасно. У меня появилась вторая семья, как бы это глупо не звучало, ведь я знаю этих людей меньше месяца, где старший брат - Сальваторе, который не обходится без фирменных и тупых шуток, мамой стала мне Дороти, а Марат.. ему я так и не смогла подобрать подходящую роль.

Каждый день меня ожидает вкусный завтрак, обед и совместный ужин со всеми живущими в доме. Я никогда не жила в компании стольких людей, поэтому привыкнуть мне сложно, но я все еще стараюсь.

Прогулки с Маратом выматывали, в хорошем смысле, и оставляли приятное "послевкусие". И даже обходя улицы одного и того же парка каждый день, имея такую же компанию, мне не надоедало. Каждый раз, когда Марат заглядывал ко мне в комнату, чтобы напомнить о прогулке, я бежала одеваться с прекрасным настроением и энтузиазмом.

За прошедшую неделю у мужчин было всего два задания, одно из которых относилось к нападению. Надеюсь, что все разрешилось, ведь я могу только предполагать. Мне об этом не рассказывают, а спрашивать самой не особо хочется. После каждой операции я проводила осмотры. Не сказать, что были постоянно какие-то травмы, но постоянным было одно - это взгляд Марата, следящий за движением моих рук, на протяжении всей моей работы.

Также на протяжении всей этой недели он заходил в мой кабинет постоянно, притворяясь больным. Я могу поспорить с кем угодно, что этот взрослый мужчина вел себя, как ребенок, жалуясь на каждый крошечный порез.

И в очередной раз, когда я слышу череду громких стуков в дверь, я уже понимаю, кто стоит за ней. И оказываюсь права, когда вижу его нахмуренную физиономию.

— Что на этот раз?

— Вот, - его рука ложится на мой стол, показывая довольно глубокий кровоточащий порез вдоль ладони.

— Твою мать, как ты умудряешься..

Это был риторический вопрос. Я знала, что он снова мне не ответит, просто пожмет плечами, оставаясь таким же хмурым.

Ангел моей тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя