Мысли позвонить по номеру на визитке не дают мне покоя. Даже когда я уже вернулась домой. Даже когда я лежу в своей теплой постели, а меня все больше затягивает в сон. Испускаю выдох, прежде чем закрыть глаза, опустившись головой на воздушную подушку. Я посчитала, что сон избавит меня от навязчивых мыслей. Но как же я ошибалась, проснувшись на следующее утро, увидев на прикроватной тумбе визитку. Надо было ее куда-то убрать.
Я выключаю трезвонящий будильник, который оповещал меня и мою подругу о рабочем дне. Алиса лишь что-то проворчала и перевернулась на другой бок, но так и не встала. Пока она спит, я могу еще немного не разговаривать. Это своего рода терапия для меня. Даже не знаю, помогает ли мне это сейчас.
Контрастный душ приводит меня в чувства. Мои глаза больше не слипаются ото сна, и я чувствую себя более бодро, чем двадцать минут назад. Именно в ванной мне приходит «гениальная» идея посоветоваться с подругой, как бы негативно не закончился наш прошлый разговор.
На завтрак вчерашняя лапша с сыром и томатной пастой и базиликом. Я очень люблю готовить. И как говорят: «Кулинария - подарок Богов, специи же - подарок Дьявола».
Не знаю, с чем связано пробуждение подруги: с запахом учуявшей еды, либо с сотым по счету орущем будильником, но это прогресс.
— Ты чем-то встревожена?
Я не сразу понимаю, что говорит Лиса своим хрипящим после сна голосом.
— Да, но это вечером. Ты сегодня в каком корпусе работаешь? Мы пересечемся? - я ставлю перед ней тарелку с ароматной едой, и она тут же берет в руки вилку.
— Вряд-ли. Ты опять с Тотти, а я в приемном. Вдруг опять пациента тебе даст, лишняя нервотрепка..Я киваю, а подруга запихивает в себя вилку, с которой свисают макароны. Усмехаюсь и быстро доедаю свою порцию. Сегодня ветрено, а я планирую пойти до работы пешком, развеять мысли перед двенадцати-часовой сменой. Я не хочу отвлекаться на личные переживания, работая с людьми.
Джинсы, рубашка и пальто - мой лук на сегодня.
Приятный, легкий ветер окутал лицо, выйдя на улицу. Он не обжигает болезненно мои щеки, а будто их щекочет. Было солнечно, но не слишком. Мне нравится. Хорошее настроение должно закрепиться кофеином. Это подтолкнуло меня зайти в кофейню рядом с больницей, чтобы утренние бумажки было изучать не так нудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моей тишины
RomanceМия Санчес - студентка медицинского университета «Каттолика». На студсовете Мию, и еще нескольких одногруппников, отправляют по обмену на практику. Сицилия. Остров зарождения Мафии. Все ли будет так гладко и солнечно, как ожидает Мия? Марата Гафура...