Марат
Понятия не имею, что мной двигало в тот момент, когда я предложил Мие прогуляться, но я совершенно не жалею. Наоборот, я жалел только когда под рукой не оказалось теплой верхней одежды, чтобы отдать ей, как во всех любовных романах.
Сейчас, когда мы едем домой, ночь окутала город. Сидя за рулем "Jeep Renegade", мой взгляд был устремлен на дорогу, но мысли блуждали где-то далеко. Рядом со мной, на пассажирском сиденье, спала она — врач с добрым сердцем и темными как смоль глазами. Каждый раз, когда я смотрел на неё, я замирал, после чего возвращался к дороге.
Сегодня мы прогулялись по местному парку, обсуждая всё. Начиная от её работы в больнице, заканчивая детскими мечтами. Она рассказывала о своих пациентах, о том, как старалась помочь каждому из них. Я ничего не говорил о себе, только слушал её, погружаясь в её мир, но в глубине души я понимал, что моя жизнь была полна опасностями и непредвиденными обстоятельствами, и я не хотел, чтобы Мия стала частью этого. Я винил себя за свое предложение.
Блять, ей всего семнадцать.
Когда я отдал ей кофту, мы сразу двинулись с места и поехали. Заметив, что она уснула, отвернувшись к окну, я старался объезжать каждый гребанный камень, чтобы не потревожить её сон.
Подъехав к массивным воротам, они раздвигаются в стороны, а я медленно заезжаю на свою территорию, паркуясь как можно ближе к входу дома. Заглушив двигатель, слегка сжимаю переносицу, тихо открывая дверь. Я огибаю машину, чтобы вытащить Мию.
Не знаю, как бы она отнеслась к этому, но кажется, это был лучший вариант, чтобы второй раз не будить её.
Я мягко подхватываю её на руки, стараясь держать как можно крепче. В доме абсолютно тихо, что было отлично. Поднявшись по лестнице, останавливаюсь у кровати, опуская тело девушки.
Мия глубоко вздохнула, но не проснулась. Её волосы спадали на лицо, и я почувствовал непреодолимое желание убрать их с её лба. Я быстро отодвигаю прядь волосы, после чего отдергиваю руку.
Я не мог позволить себе быть слабым.
Я остался рядом с ней на мгновение, просто глядя на её лицо в свете луны. Она выглядела безмятежной. Можно даже сказать мирной - это было странное противоречие с тем миром, в котором я жил.
Не готовый больше стоять над ее кроватью, словно призрак, ухожу.
И я совсем не уверен, что смогу уснуть.
———————————————————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моей тишины
Lãng mạnМия Санчес - студентка медицинского университета «Каттолика». На студсовете Мию, и еще нескольких одногруппников, отправляют по обмену на практику. Сицилия. Остров зарождения Мафии. Все ли будет так гладко и солнечно, как ожидает Мия? Марата Гафура...