За окном лил дождь, разбивая хрустальные капли о твёрдый асфальт. Серые тучи нагоняли тоску. Рома сложил руки на стол, опустив на них голову, и взглянул в окно. Капли вдогонку скатывались по стеклу, собираясь в крупные потоки и падая вниз. Первое время дождливой погоды плохо влияет на настроение. Ничего не хотелось делать. В голову ударила вязкая сонливость.
Сердце сдавливала сжирающая влюбленность, подкреплённая серой плаксивой атмосферой за окном. В груди ныло, и ныло так, что не давало вздохнуть.
Как писать эти нудные конспекты, когда перед глазами витает образ того самого человека? Рома, схватившись за голову, провёл ладонями по лицу и тяжело вздохнул. Внутри все пылало и плакало. Смешанные чувства крутились в груди и голове. Хочется в объятия. Шатен вновь взглянул в окно.
Вечер воскресенья выдался непродуктивным.
***
Рома знал его. Знал, как близкого человека. Человека, который поймёт и примет несмотря ни на что. Парень не понимал, что произошло в жизни Александра. Лицо его теперь всегда выражает задумчивость и безразличие. Мельком проскальзывали короткие взгляды между парнями, но старший всегда обрывал их, не позволяя тому насладиться его красотой.
На губах застывал лишь вопрос: «Что тебя так сильно ранило, что ты ускользаешь от меня?»
А, может, это и не душевные раны. Обстоятельства могут быть разными. Никто не мог понять, что скрывается за этим безразличием. С примесью растерянности шатен испытывал стыд и..вину? Ему казалось, что контакт старший не поддерживает только с ним. Рома мечтал оказаться на месте одного из тех, с кем он общается. Вновь ощутить внимание после столь долгого молчания, казалось утопией.
При одном его виде сердце замирает и боится встрепенуться, дабы продлить момент, который в последующем все равно ускользает.
У его друга, Даниила, в жизни все было прекрасно. Молодой красивый парень встречался с восхитительной высокой и стройной шатенкой уже как третий год. Рома был искренне рад за эту пару. С каждым годом их отношения выходили на новый уровень, и, казалось, их счастью нет предела.
Об этом и думал шатен всю дорогу в школу. Сейчас же, по шумным душным коридорам он с трудом пробирался в нужный кабинет, начиная очередной учебный день, после сидя на очередном нудном уроке, не особо вникая в тему, обреченный очередной раз идти домой и очередной раз ложиться спать, зная, что завтрашний день будет точно таким же. Ежедневная беспросветная тусклая жизненная рутина изнутри расщепляла надежды и ожидания. Все вокруг было до боли однообразным. Жизнь словно клише, воспроизводящееся раз за разом от раннего утра до позднего вечера. Снова понедельник, и вновь обновлённое ожидание пятницы переполняло все внутри.