На улице было холодно. Прямо как на душе. Мучительно молчаливое время наступило в жизнь Ромы. Он не знал, похожие ли чувства испытывает Александр, да и испытывает ли он что-то вообще. Серые дни переполняли сердце, вводя в заблуждение смешанные неясные мысли, что вились в голове. Что-то похожее на ураган ленивого ветра.
Вновь серые холодные коридоры. Большие лекционные кабинеты всегда впечатляли своими размерами, но было удивительно, что они до помрачения зрения душные. Много человек ежедневно находилась в этих залах. Занимать все парты было нельзя, в пользование ученикам были допущены только первые шесть рядов.
Рома уселся на дальнюю из дозволенных парт и сложил руки на стол, опустив на них голову, надеясь хоть ещё пару минут уделить отдыху перед учебным днём. Перед глазами повисла чернота.
По кабинету разносился нечёткий монотонный гул. Где-то перевернулась страница. Откуда-то доносился звонкий девичий смех. Во всем этом гомоне шатен отличил ритм приближающихся шагов. Кто-то опустился рядом, кладя рюкзак на пол.
Неудивительно, что это был Даниил, но удивительно, что он явился в таком состоянии. Его лицо было скривлено гримасой боли, которую он старательно прятал за приветственной улыбкой.
-Привет.-тихо сказал Рома, поднимаясь с парты.
-Здравствуй.-улыбнулся тот.
Шатен сглотнул, обвёл друга взглядом и вновь посмотрел ему в глаза.
-Ты бледен.-наконец сказал он.
-Разве?-парень провёл ладонью по щеке, оттягивая веко, а после взглянул на ладонь, будто белизна его лица перешла на пальцы, словно свежая краска, только что нанесённая на стены.
-Да. И очень сильно.
-Ничего страшного.
Рома схватил парня за локоть, выводя из кабинета. Дверь захлопнулось. Шатен в немом упреке уставился на того, но лицо его тут же смягчилось и выразило обеспокоенность, при очередном виде вымученного лица друга. Рома коснулся щеки темноволосого, провёл выше и осторожно снял очки, бережно убрав их в карман владельца. В руку Даниила осторожно скользнула ладонь младшего, сжимая в знаке поддержки. Шатен подался вперёд, прижимая того к стене и обхватывая торс темноволосого руками, прижимаясь, пытаясь дать ему то малое, что осталось в его и без того опустошённой душе. Роме хотелось подарить ту, возможно, незначительную силу, которую он сумел наскрести с осколков своего сердца. Даниил склонил голову, утыкаясь носом в макушку младшего и кладя ладони ему на плечи. Зрение сильно подводило, но сейчас нужно было не оно: гораздо большим являлась чуткость сердца.
-Что произошло?-спросил Рома куда-то в кофту старшего.
-Она ушла.
Слов больше не было нужно. Шатен в ужасе распахнул слепленные усталостью глаза. Он крепче стиснул того в объятиях, зная, что помочь все равно не сможет. Глупыми бы были вопросы, по типу «Насовсем?» и «Правда?». По опустошённому взгляду его можно было самому дать ответ. Главное сейчас не делать лишних движений, не произнести лишних реплик. Нужно выразить благодарность за доверие столь тяжелой новости.
Вина. Вот почему совесть взбушевала в тот день. Интуиция не подвела. Случилось то, чего боялся темноволосый больше всего. Как такое могло произойти Рома не знал, и знать не хотел. Ещё чуть-чуть и он сам бы не удержался, но, стараясь внушить хоть каплю поддержки и сил, держал себя в руках.
-Прости меня.-тихо проговорил Рома, зная, что таким образом все равно его раны не залечит.
-Брось. Я все понимаю.
512 слов.