Глава 7. Вина, что плавит сердце.

41 11 0
                                    

-Мне, правда, очень жаль.-Рома вжался с темноволосого, чувствуя, как сердце рвётся на части под тяжким давлением совести.

Тот тихо засмеялся, словно горе произошло вовсе не в его жизни.

-Я отдохнул. Мне уже лучше. Не волнуйся.

-А я ведь мог тогда прийти..-скорбно шептал он, скорее для себя, нежели для Даниила.

Тот опустил ладонь на спину младшего, поглаживая.

-Все правда в порядке.-мягко произнёс темноволосый.

Послышался громкий разговор группы приближающихся одноклассников. Рома отстранился, мало ли что подумают, а слухи расползаются быстро и надолго привязываются. Шатен опустил голову, виновато смотря в пол.

Между парнями пролетел чей-то взгляд, что отделил их друг от друга, не давая вновь и вновь молить о прощении. А ведь Даниил не заслужил такого отношения к себе. Он всегда выручал шатена в любой трудной ситуации, ничего не прося взамен. Когда же он нуждался в поддержке, Рома не взялся за его, более весомые проблемы. Не смог; не постарался. Можно было ведь отложить «дела» на потом. Тем более такие незначительные мысли. Нужно было выпасть из своих раздумий, они все равно бы ни к чему не привели, и взяться за проблемы, что более реальны. Этого он и не сделал.

Даниил был странным человеком: дарил все своё время и ресурсы только для того, чтобы помочь другим, никогда не просив помощи для решения собственных трудностей. Эта отличительная черта сильно сказывалась на его состоянии.

Позвенел звонок и все разбежались по кабинетам. Рома остался а месте, не в силах совладать с собой. Тогда темноволосый взял его под руку довёл до кабинета, попуская вперёд, и заходя следом.

***

-Останься до конца недели дома.-тихо сказал шатен, когда они с Даниилом направились домой.-Отдохни, выспись. Ты неважно выглядишь.

-Со мной все в порядке.-мягко сказал тот, кладя руку парню на плечи и прижимая к себе.-Все нормально, я же говорил.

-Не думаю.

-Почему ты такой недоверчивый?

-С чего бы это?

-Ну ты посмотри. Ни с того ни с сего во всем винишь себя. Ты ведь мог даже не взять трубку - ты свободен. Ты никому ничем не обязан. В здравом смысле, разумеется.

-Ты так думаешь?

-Я уверен.

-А я нет.-сказал шатен после недолгой паузы.

-Ты так и не ответил на мой вопрос.

-Понимаешь, я тебе жизнью должен за то, что ты мне помогаешь. А тебе я помочь не смог.

-Ладно, мы через это уже проходили.-усмехнулся Даниил.-Сменим тему.

Парни разошлись по домам, и Роме удалось, как он думал, уговорить темноволосого. На самом же деле Даниил лишь из жалости и принятия заботы решил остаться дома.

***

Очередной день, и очередной раз Рома приходит на учебу один. Он уже не смотрит на дверь кабинета с ожиданием. Он знает, что его друг все равно не придёт. И знает, что для него так будет лучше.

444 слова.

Суровый декабрь. Место, где живут истории. Откройте их для себя