Начал накрапывать дождь, пронизывая своим острым холодом.
-Слушай, пойдём-ка ко мне.-Даня положил ладонь на плечо шатена, притягивая ближе.
Рома ничего не ответил, лишь последовав за старшим. Дорого была недолгой. Парни ускорили шаг, так как дождь усиливался. Они забежали в дом, поднимаясь на нужный этаж. Даниил отворил дверь, пропуская шатена вперёд.
-Снимай промокшую одежду, шляпу клади на полку, потом иди на кухню.-бросил старший, стягивая жилет и кофту.
-Хорошо.
Рома сделал все, как и велел темноволосый. Прийдя на кухню, он уселся напротив свободного стула рядом со стеной и взглянул в окно. Ветер шевелил обнаженные ветви деревьев, метая их из стороны в сторону. Мелкий косой дождь заставлял поежиться даже в тёплом помещении. Вскоре и Даниил вошёл в комнату, прильнув к плите. Шатен не обратил на него внимания. Он слышал как вспыхнул огонь, как ударился чайник о железо плиты, как зашумела вода. Парень опустил холодные ладони на стол.
-Ну ты как?-спросил старший, касаясь шатена и ставя перед ним кружку горячего чая.-Да ты ведь замёрз.
-Спасибо.-ответил Рома, сделав глоток.
Темноволосый сжал ладонь парня.
-Можешь мне ничего не говорить, но, если что, я рядом, ладно?-медленно и рассудительно произнёс он.
-Буду знать.-шатен приложил ладони к кружке и отпил.-Думаю, я могу тебе доверять.
-И долго ты к нему, ну, испытываешь..-Даниил не мог подобрать правильные слова.
-Долго. Очень долго. И это больно.
-Я не могу сказать, что понимаю тебя, но знаю, что готов поддержать.-помолчав, тихо сказал тот.
-Эта странная, ничем необъяснимая влюблённость, убивает. Где-то там в глубине души понимаешь, что это неправильно, но сердце без останпылает и пылает, перенимая все тепло на себя и вытягивая из лёгких последний вздох, что холодеют ладони. Так ведь не должно быть, да?
-Сердцу не прикажешь.-пожал Даниил плечами.
-Как знаешь.-выдохнул тот.-Что же мне теперь делать.
-Он тебя, насколько я понимаю, отвергает?
-Да, когда ты оставил меня в понедельник, он подошёл ко мне, и пригрозил.