Шут – нулевой аркан в таро, олицетворяет начало нового цикла жизни.
~ Старая квартира
- Т/и, так надо ты же знаешь, - строго заявила мама.
- *Была бы бабушка жива осталась бы с ней и тогда мне не пришлось бы оставлять своих друзей и свою жизнь*, - подумала Т/И, но сказать так и не решилась.
*Прошло не так много с того момента как ее не стало, но все еще сложно поверить, что я не смогу зайти к ней после школы и попробовать ее новые экспериментальные рецепты, которые почти всегда были чудесными.*
Т/И дальше продолжила собирать свои вещи в коробку, вспоминая историю очередной вещи, которая досталась ей после приключений с компанией друзей.
- Теперь вряд ли такое еще повторится, интересно найду ли я вообще друзей в новом городе? Будут ли хоть немного такими же замечательными как мои уже бывши друзья? Так много вопросов и совсем нет ответов, - пробубнила Т/И.
~ новая квартира
- Вот твоя новая комната, я думаю она даже лучше, чем старая, как тебе, кояшым? – воодушевляющий голос отца не принес радости Т/И, а только на оборот расстроил. Так ее звала только бабушка, человек, который был для нее самым близким. Ее смерть была самым большим испытанием для Т/И. Родители очень переживали за ее эмоциональное состояние, но все сложилось благополучно. Отцу предложили работу в другом городе, переезд должен был отвлечь Т/И от негативных мыслей и начать новый цикл в ее жизни.
- Ага, - тихо и уныло ответила Т/И.
Те же действия только в обратном направление, теперь вещи и воспоминания из коробок расставлялись на полки и тумбочки. В новой комнате снова требовалось наводить красоту и уют, конечно, она не никогда не будет такой родной как прошлая, но и хуже не должна быть.
Утро. Понедельник. Первый день недели. И первый день в новой школе. Все было как раньше, обыденная спешка, весь дом был в легком волнение из-за предстоящего дня. Она старалась выбрать не сильно выделяющийся, но интересный лук, чтобы в первый же день не стать «изгоем».
Услышав от родителей как принято «удачного дня», Т/И отправилась в школу.
- Дети, это Т/Ф Т/И, она переехала с... - учительница посмотрела на Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанское сердце: Любовь в Универсаме
Romance- Т/И, тебе нравится Адидас? - вдруг спросил Турбо. - В каком это смысле? - удивленно поинтересовалась Т/И. - В прямом. После долгой паузы она так и не решилась ему ответить. - Хорошо, я задам вопрос по-другому, я тебе нравлюсь?