Справедливость – одиннадцатый аркан таро, предвещающий человеку расплату за свои поступки, указывает, что необходимо взять ответственность за слова и действия, за свой образ мышления.
Оставшиеся дни пролетели быстро и вот уже пятница. В школу она не ходила, упросила маму отдохнуть дома, под предлогом плохого самочувствия. Мама понимала, что-то происходит, но поговорить с дочерью та не решалась. Все свободное время, которого было более чем, она играла на пианино, чтоб обдумать все.
В этом городе жизнь кипела без прикрас, любовные истории сменялись криминальными разборками. За сюжетом этой истории Т/И было сложно поспеть, ее не оставляло чувство, как будто она живет не своей жизнью.
- Ну, не может быть такого. Не бывает такого в реальной жизни. - Чуть ли не простонала, вожжаясь в кровати Т/И. – Два парня в один день признались мне в любви, сюжет из дешевой драмы.
Размышления о предательстве подруги, она и два претендента на ее руку и сердце, вводили ее в апатию. В ее жизни и так было не мало проблем, так что еще парочку не сыграли бы особой роли. В тяжелые моменты она всегда шла к бабушке за советом, но теперь ей приходиться лишь представлять, чтобы она сказала. От мыслей о самом дорогом ей человеке, слезы наполнили глаза, и осталось только желание расплакаться и убежать от всех проблем.
Так она провалялась еще пару десяток минут, пока живот не забурчал от голода. Не охотно вставая с кровати, Т/И побрела в сторону кухни, где на скорую руку сделала бутерброд и заварила свежий чай. На удивление дома было слишком тихо, девушка уже доела свой скорый завтрак, когда пошла на поиски своих родителей.
Родители уже ушли на работу, даже мама довольно быстро освоилась в новом городе и нашла работу, продавщицей в местном ларьке. Платили немного, но пока отец не освоится на новой должности, приходилось подрабатывать.
Резкий, глухой стук в дверь. На часах лишь девять утра. Потихоньку Т/И подошла к двери, не посмотрев в глазок. В наших реалиях это была глупая привычка. За дверью оказалась Тамилла, девушка резво забежала в квартиру, впопыхах здороваясь. Опешив Т/И, не знала, как ей быть, после всего, что произошло.
- Привет. Как ты? Я звонила, твоя мама сказала ты болеешь. Вот решила тебя навестить. - Тамилла потрясла мешочком с конфетами, на первый взгляд шоколадными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанское сердце: Любовь в Универсаме
Romance- Т/И, тебе нравится Адидас? - вдруг спросил Турбо. - В каком это смысле? - удивленно поинтересовалась Т/И. - В прямом. После долгой паузы она так и не решилась ему ответить. - Хорошо, я задам вопрос по-другому, я тебе нравлюсь?