(VI) Влюбленные

467 22 4
                                    

Влюбленные - шестой аркан карта Таро который, объединяет два сюжета романтическую историю и необходимость сделать тяжелый выбор.

- Стой... - окликнул ее Турбо.

Девушка обернулась и Турбо подошел ближе, все как в тех романтичных фильмах, которые любила смотреть она в детстве.

- Тебе и в правду нравится Адидас?

- Что...? Тебе то, что с этого?

Он стоял неподвижно, смотря прямо в глаза, словно желая услышать "нет". Время будто замедлилось, он медленно изучал каждый изгиб ее лица, ее глубокие глаза под светом фонаря, были словно сверкающие звезды.

Вдруг тяжелая дверь подъезда отворилась и время снова пошло.

- Т/И? – прозвучал до боли известный женский голос.

- Мама?! – не ожидав, увидеть ее спросила Т/И.

- Это твой друг? – с веселой улыбкой спросила мама девушки.

- Да, меня зовут Валера, - не дав даже начать Т/И, ответил также дружелюбно Турбо.

- Меня зовут Эльвира, приятно познакомится. Дорогая, я иду магазин не хочешь со мной прогуляться?

- Хорошо, я тебя догоню.

Как только женщина отошла на приличное расстояние, Турбо продолжил.

- Т/И, слушай, я хотел поговорить с тобой. Что ты делаешь завтра в часов 6 вечера?

- Даже не знаю...

- Хорошо я тебя понял. Тогда я зайду за тобой.

- Пока, - украдкой улыбнувшись, Т/И ушла.

Буквально через мгновение, девушка уже шла рядом с мамой.

- Доченька, вы с этим мальчиком просто общаетесь или..? – осторожно спросила мама.

- Мам все хорошо не переживай.

- Мальчик, конечно, симпатичный, ну, ты же прекрасно понимаешь. Сейчас не время, нужно школу закончить и поступать в университет.

- Да, мам, я все понимаю.

Следующий день прошел на удивление спокойно. Как сказала учительница, Тамилла заболела, поэтому не она пришла сегодня. Школьный день закончился быстро, последние два урока отменили. На улице был чудесный солнечный день, но как только Т/И вышла из здания. Она увидела довольно знакомый силуэт, который стоял и курил. В нем она узнала Адидаса, Т/И сделала вид, что не увидела, старалась быстро прошмыгнуть мимо. Но Адидас заметил четные попытки.

Пацанское сердце: Любовь в УниверсамеМесто, где живут истории. Откройте их для себя