(XV) Дьявол

52 3 1
                                    

Дьявол в Таро — воплощение всех пороков и низменных инстинктов, которые торжествуют над разумом человека. Материальные ценности победили духовные, на передний план вышли ложные цели.

Пианино не переставало играть, уже более получаса, пока кисти руки не стали ломить от усталости. Девушка устала и откинулась на спинку стула, пальцы были тяжелыми, словно свинец. А каждое движение пальцев сопровождалось тремором от долгого напряжения, спина заныла от долгого неподвижности.

Музыка должна была помочь распутать этот сложный клубок мыслей, но оказалось это было сложнее, чем она думала. Голова гудела от роя мыслей. Поэтому, чтоб развлечься она все-таки решила пойти в дискотеку, родители обещали вернуться поздно, так что она успела бы вернуться.

Т/И набрала номер домашнего телефона. Один гудок сменял другой, на протяжении нескольких минут. Трубку Тамилла так и взяла, девушка подумала, что скорее всего ее подруга не услышала, поэтому она решила позвать ее лично. Собравшись, накинув куртку и зимнее сапожки. Минут через двадцать она была уже возле ее подъезда. Дверь ей открыл молодой человек, который встретил ее с жизнерадостной улыбкой.

- О, Т/И какими судьбами? – спросил брат Тамиллы.

- А Тамилла дома? Я звоню, а она трубку не берет. – спросила девушка.

- Я думал она с тобой, она еще утром к тебе собралась.

- Она ушла от меня в обед. Если дома ее нет тогда, где она?

- Не знаю. Это на нее не похоже. – разволновался парень. Сейчас подожди. – он быстро накинул куртку, и уже вместе они спустились на улицу.

- Пошли на площадку может она там. – повел девушку Илдус.

Уже в следующий момент они были на детской площадке. Там школьники часто сидели после школы, когда сбегали с уроков. Как и сейчас на лавочке сидела толпа ребят и девочки и мальчики. Как только пара была уже возле площадки, так к Дино подошли три пацана класса с восьмого. Тамиллы там не оказалось.

Тогда парень предложил позвать его друзей, которые сейчас были в ДК, чтоб быстрее найти пропавшую сестру. Тамилла не была самой прилежной девушкой, но она всегда обещала маме не гулять, долго не предупредив никого. Возле ДК стояла кучка куривших парней это были универсамовские. Т/И старалась высмотреть там Адидаса, но ей это так и не удалось. Дино подошел к ним, закурив сигарету, и уже через пять минут несколько человек пошли за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пацанское сердце: Любовь в УниверсамеМесто, где живут истории. Откройте их для себя