(IV) Император

951 35 6
                                    

Император – 4 аркан в таро, который олицетворяет власть, авторитет, мужественность и силу.

Выходные прошли спокойно, Т/И забыла о прошедшем. Не было времени думать, все-таки 11 класс подготовка к экзаменам, репетиторы и домашние задания. Но вот уже понедельник и снова нужно идти в школу.

Утро понедельника. Школа. Первый урок.

- Привет, - полусонная сказала Тамилла.

- Привет, ты не выспалась что ли? Что такая сонная? – спросила Т/И.

- Ага, почему уроки не могут сделать с 10ти или вообще лучше с обеда? – ноющем голосом сказала девушка.

- Согласна, - посмеявшись ответила Т/И.

- Кстати, ты в пятницу без приключений добралась домой? – неожиданно спросила Тамилла.

- Да, а что?

- Да, просто на выходных к брату приходил Турбо, ну, ты помнишь я тебя с ним знакомила. – Так вот он спрашивал о тебе.

- Спрашивал? – переспросила Т/И. – Что спрашивал?

- Откуда ты взялась такая, - посмеялась Тамилла.

Неожиданно прозвенел звонок на первый урок. Зашла учительница и все ученики расселись по местам. Странно, но почему-то мысль, что Турбо спрашивал о ней не выходила весь день из ее головы.

После уроков Тамилла позвала Т/И к себе домой, так как им нужно было подготовиться к контрольной на завтра.

- Дома кто то есть? – спросила Т/И.

- Мама на работе, брат по делам ушел. Он редко дома бывает, с пацанами постоянно тусуется, - ответила Тамилла.

- А папа?

- Они с мамой развелись, и он уехал в Краснодар, вроде.

- Ой, извини, - виновато сказала Т/И.

- А, да нечего страшного, мне было года два, с тех пор мы просто поздравляем друг друга в праздники.

Дальше они продолжили путь в тишине. Когда они пришли, как ожидалась в квартире никого не было. Девочки попили чай со сливовым вареньем и уже стали собираться делать уроки, как в квартиру ворвались два парня. Один из парней был весь крови и держался за голову, а второй его поддерживал, чтоб он не упал.

- Илдус, что с тобой? - с ужасом спросила Тамилла.

- Привет, малая, - сказал Трубо. – Братец твой опять сцепился с парнями из кинопленки.

- Опять? Ты же обещал больше не драться, а что ты маме скажешь? – обеспокоено спросила сестра.

- Они первые докапались, ты же знаешь сестренка, я и мухи не обижу, - сказал Илдус.

- О, хамка и ты тут, - обратился Турбо к Т/И. – Ну, что встали, дайте я его в ванную отведу.

- Привет, - тихо, чуть ли не про себя ответила Т/И.

- А ты где был Турбо? Почему не помог? – почти истерила Тамилла.

- Да, тише ты малая. Не было меня рядом. Не переживай я разберусь с ними, - сказал Турбо.

- И часто у вас такие дела? – вдруг спросила Т/И.

- А что переживаешь? – спросил Турбо.

Т/И закатила глаза.

- Да, надоели уже, постоянно побитый ходит, постоянно разборки с кем то, - не заметив переглядов Т/И и Турбо, сказала Тамилла.

- Ладно, что вы справитесь дальше без меня? А то мне надо идти, - быстро попрощался Турбо.

~ пару минут спустя

Илдус вышел из ванны и зашел на кухню, где сидели девочки.

- А вы новая подруга Тамиллы? Меня Илдус звать, но зови меня просто Дино, а вас милая дама? – как ни в чем не бывало поинтересовался он.

- Т/И, - взаимно улыбнулась девушка.

- Подожди, а это не про нее мне вчера Турбо чуть ли не все уши прожужал? – обратился он уже к сестре.

- Ага, она, - ответила Тамилла.

- Хм, интересно, - улыбнулся Дино.

- Что он говорил? – заинтересовалась Т/И.

- Даа, то, что до тебя пацаны докопались после дискотеки, он сегодня собирался с ними поговорить.

- Из-за меня? – удивилась девушка.

- Да, у него давно конфликт назревал с ними, а тут и повод... Мы своих девчонок в обиду не дадим, - хитро посмотрел Дино.

* «Своих девчонок»? Неужели он пойдет с ними разбирать из-за вчерашнего?? Скорее всего это просто повод, ведь как сказал Дино, он был ему нужен. Да, и парень с группировки — это не то, что мне нужно сейчас. * подумала Т/И.

- Они будут драться?

- Возможно, хотя не думаю, что они будут драться с ним, - ответил он.

- Почему?

- Ну, он автор.

- А? – недопоняла Т/И.

- Нуу, у него авторитет есть среди, он уже решает некоторые вопросы за Старшего, смотри так и сам им станет.

* Ха, так еще и главный в избиение в людей. Нет, точно не то. * - снова подумала Т/И.

Пацанское сердце: Любовь в УниверсамеМесто, где живут истории. Откройте их для себя