Глава 8. Приступ диареи

215 6 0
                                    

Шэннон
Суббота была моим любимым днем недели по целому ряду причин.
Во-первых: это был первый день выходных и самый далекий день от понедельника.
Второе: не было школы.
Третье и самое главное: это был день Гэльской Атлетической Асоциации.
Джоуи, Олли и Тадхг большую часть субботнего дня отсутствовали дома из-за тренировок и матчей.
К счастью, это означало, что мой отец тоже отсутствовал, участвуя в мероприятиях, не связанных с употреблением алкоголя.
Что сделало эту конкретную субботу лучше, чем большинство, так это то, что моего отца не только весь день не было дома вместе с мальчиками, но и он направлялся на мальчишник к своему другу в Уотерфорд сегодня вечером.
Зная это и спросив разрешения у мамы, я согласилась пойти в субботу днем к Клэр домой, чтобы провести время с ней и Лиззи.
К трем часам я закончила все свои дела по дому, которые состояли из уборки дома сверху донизу, стирки полдюжины вещей и приготовления ужина.
И хотя у меня чуть не случился сердечный приступ, когда ее брат Хьюи подъехал к моему дому со своей девушкой, чтобы забрать меня, мне удалось собраться с духом настолько, чтобы забраться на заднее сиденье его машины и воспользоваться услугами такси до их дома.
Весь вечер мы набивали морды нездоровой пищей, смотрели повторы «Холм одного дерева» и сплетничали об абсолютной ерунде.
Это была лучшая суббота, которая у меня была за последние годы.
К семи часам я раздулась от усталости и валялась на кровати Клэр, страдая от перегрузки сахаром и слушая Лиззи, которая бубнит о том, как сильно она презирает Пирса.
— Я не знаю, что я вообще в нем нашла, — ворчала она в сотый раз. — Но что бы это ни было, не стоило давать ему мою визитную карточку.
— Закрой входную дверь! — Клэр завизжала, вскакивая со своего места на моих ногах, чтобы посмотреть на Лиззи. — У тебя был секс с Пирсом?
— Ты не девственница, Лиззи? — у меня отвисла челюсть. — Но тебе всего шестнадцать.
— Не смотри на меня так осуждающе, — проворчала она. Только потому, что ты никогда не видел члена.
— Я не видела, — предложила Клэр, подняв руку. — Даже кончик.
— Я тоже, — полностью признался я, качая головой. — Я даже никогда не целовалась с мальчиком.
— Это просто грустно, Шэн, — возразила Лиззи.
Я покраснела, как свекла.
— Не будь сукой, — съязвила Клэр. — Расскажи нам об этом.
— Что тут рассказывать? — Лиззи пожала плечами.
— Когда это случилось? — спросила я.
— В четверг.
— И ты не подумала рассказать нам? — Клэр пискнула. — Боже мой, Лиз, мы были с тобой в школе весь день в пятницу, и ты ни разу ни о чем не упомянула!
Лиззи пожала плечами, но ничего не ответила.
Мы с Клэр переглянулись, прежде чем Клэр спросила:
— Где это произошло?
— В его машине.
— Фу, — мы обе застонали от сочувствия.
Ни одна девушка не хотела, чтобы ее первый раз произошел на заднем сиденье машины.
— Где?
— Территория ГАА.
— Фу, — снова сказали мы хором.
— Да, — невозмутимо ответила Лиззи. — И мудрый совет, девочки, не сдавайтесь, — откинувшись на подушку, Лиззи прислонилась спиной к изголовью кровати и взяла свой журнал, прежде чем добавить: — Это больно, это разочаровывает, есть кровь, и парень превращается в полного мудака после этого.
— Он порвал с тобой? — я ахнула.
— Я надеру ему задницу, — прошипела Клэр.
— Нет, — ответила Лиззи. — Но с тех пор он ведет себя очень сдержанно.

Зацепить 13-го| Переплёт 13Место, где живут истории. Откройте их для себя