От автора: всем привет как у вас дела?)со мной всё хорошо)...у меня не очень хорошие настрояния... физичка сказал чтобы мы(однокласники) написали модо 30 страниц!...бля я только 25 страниц смогла написать...вот поэтому я не смогла целый день писать главу... надеюсь завтра она не будет на меня орать...сказав: почему так мало?!...или что-то типо того...но я не грушу)(грустить) потому что это все пройдёт).
Давайте просто Начнём!).
От лицо автора:
Они остранились от друг друга...
Императрица:все не плачь)мы рядом).
Император:твоя мама говорит правду не плакай).
Шоё успокойся.
Я:мама...а что если маркиз придёт сюда?...
Император:...мы по закону не твой опекуны...но мы решим это...
Я:как?.
Императрица:мы поговорим с ними.
Я:...ладно...но мне придётся туда идти?и жить там до того как вы станете моей опекунами?...
Император:к сожалению...да...но не беспокойся)принцы, герцоги и советники все по одному придёт в тот дом и целый день будет с тобой)и знаешь служанку по имени Далия?.
Я:да,она моя личная служанка... значит она на вашей стороне?.
Императрица:на нашей,на твоей).
Я:ладно...но они ведь принцы...и высокопоставленный люди...я буду им только мешать...и отнять у них время...
Император:это не так...Дайчи войдите...
Они вошли...Шоё увидел красные глаза...но в этот раз это не виделся ему галлюкинаций...он увидел растения который были в комнате и мысленна с ними разговорил:
*Я*:у них красные глаза...вы видели?...
*Они*:да...они похоже на вампиры...
Шоё был шокирован...но не верил на это...но все же подезривал...
Императрица:Шоё?!.
Я:а? простите задумался...
Император: вообщем познокомитесь...Шоё они твой будущие...мужья...ты с детство был помовлен с ними...
Я:... значит женихи?...
Императрица:...я знаю тебе и так тяжело...но ты им нравишься)я увидела это в их глазах)ты ведь знаешь как управлять магией...то проверь сам...
Шоё вспомнил заклинания и прочитал его и смотрел в их глаза...и узнал что они влюбленны в него...или же он нравился им...
Я:не знаю что сказать...но я попытаюсь...вас полюбит...
Император:...Шоё... сегодня переночуешь тут...и завтра пойдёшь обратно...не волнуйся я тебя заберу оттуда).
Я:да...
Императрица:мы пойдём а вы... познокомитесь и поговорите... спокойный ночи сын).
Они ушли.
Я:...так...меня зовут Шоё Харт...
Ушиджима:меня зовут Ушиджима Вакатоши.
Тендо:Тендо Сатори.
Кита:Кита ***.
Атсуму: Атсуму а он Осаму Мия.
Ойкава:я Ойкава Тоору)а он Иваизуми Хаджиме).
Бокуто:меня зовут Бокуто Котару).
Акаши:Акаши Кейджи.
Куро:Куро Тецуро).
Кенма:Кенма Кодзуме.
Кагеяма: Кагеяма Тобио.
Тсуки: Тсукишима Кей.
Суна:Суга Ринтаро.
Дайчи: Дайчи Савамура).
Суга:как ты знаешь я Сугавара).
....
Сакуса:... Сакуса Киёми...
Я: приятно познокомится).
Шоё им Теплов улыбнулься.
Они:...'смушались'...
Я:ой что с вами?).
Кенма: нничего...
Я:а) ладно...
Шоё смотрел на балкон и поднялся с кровати.
Акаши:постой!тебе нельзя подниматся!.
Шоё прочитал заклинания и его тело заживал и не остался ни царапины... Шоё снял весь бинт и показался его белоснежная, красивый кожа...
Шоё засмушался и одел халат...
Он пошел в балкон и открыл его и выдыхал чистый воздух...
И он смотрел на сад...
К нему подошли.
Ушиджима:ты можешь простудится...
Он говорил громко...и Шоё испугался...
Я:...бля...ой...не говорите громко...мне не нравится...
Шоё сказал это не подумав...
Я: простите...я не это имел в ввиду... я боюсь от громких звук...и голос...
В его плеч накинули плач...
Куро: замерзнёшь ведь).
Это он накинул на плеч Шоё плач...
Я: спасибо.)...
Он выдыхал воздух...
Я: знаете...я знал что я не их сын...3 года назад...ха не знаю почему но когда они смотрели на меня таким взглядом...холодным... суровым...тогда я сразу узнал что они не моя семья)как же хорошо знать что такие сумасщедшая семья не моя семья)...я не боюсь смерти))))) потому что он принесёт и радость и грусть)но мне оно принесёт больше радости)я думал так до этого дня...я думал...даже если они узнали что я не их сын...то почему не выгнати меня... но ответ получил я 2 года назад)...я просто полезен)...у меня есть талант к музыке))...когда я стану не полезным...то он просто хотел меня выдать замуж...ха чтобы наши семейные улучшилось))...за того что старше меня на 10 лет...он маркиз...и также богатый...отец...нет маркиз просто исползовал меня...как игрушку...ради семьи... ради.... репутация... ради сестры...
Дайчи: почему ты терпел все это?...
Я:... если бы вы были на моей месте...что сделали?...то что сделал я...если вас угражает тем что может убить вас... сожгить...или ударили до смерти... блогодаря магией...я остался жив в этом мире...Бог помог мне с этим...дал мне магию...и он был тем что мучил меня...если бы у меня не было магий...то 3 года назад я бы...умер...
Тендо:умер?...
Я:...это страшная история...не хочу чтобы вам было некомфортно со мной...это был самым страшным днём...и тот день я никогда не забуду...
Ойкава:...ты боишься огни?...
Я:огонь мне как враг и также друг...враг когда его исползует против меня...но друг...когда я исползую его...когда он меня защишает)магия моя друг)с самого детства оно был со мной)...
Тсуки: самого детства?.
Я:да...с 6 лет)я тогда научился)но не смог его контролировать)и когда мне исполнился 10 то я смог контролировать его...пользоватся стихиями)...
Бокуто:не смог контролировать?... это значит что оно было опасно...
Я:да...магия всячески хотел управлять надо мной но я взял контроль и смог его контролировать)...и хочу у вас спросить...
В комнату стучили.
?: господины...вас вызывает выше величество...
Суга:нам пора)до встречи) увидемся завтра).
Они ушли...Шоё было одиноко... потому что он наконец-то смог с кем-то говорит о своей прошлый...
Шоё закрыл дверь балкона и пошел в кровать и лег спать...
В доме Маркиза:
После того как Шоё забрали...
Отец:да что твориться?!надо его поскорее выдать замуж!.
Мама:я согласна с тобой!он не заслуживайет их!мой Мабель заслуживают!.
Мабель:...я убью эту тварь!.
Она ушла в свою комнату.
Мама: из-за него все это случился!.
Она ушла вслед за дочерью чтобы успокойт её и Анабель тоже...
Моро:этот... человек!он разрушить нашу репутацию! из-за него все это случился! лучше было его убить 3 года назад!не знаю как он смог выжить...вы его побили до смерти!...он должен быть просто заинтеросовал их)) они скоро выбрсить его!))вы должны его скорее выдать замуж за того Маркиза!тогда наша репутация не пострадает!или же надо сделать так что он переспал с той маркизом!тогда они выбросить его!им не нужен не детственник!.
Отец:твой идея мне очень понравился!)так и сделаю).
Маркиз хитро улыбнулься...
Утро:Время:4:00:
В комнате Кенмы:
Он проснулся от того что он хотел выпить кровь...он очутил сладкий запах и пошел в место в которым был сладкий запах...он пришёл в комнату который спал Шоё...он смотрел по сторонам...и увидел что пришли и другие...
Кенма:...кровь...его сладкий запах...крови...
Они вошли в комнату...
И посмотрели на Шоё...
Куро:его... запах...
Они подошли к Шоё...
Шоё спал как убитый...
Его первым кусал в шеё Кенма...и начал выпить кровь...
Шоё проснулся от боли...
Я:а?...
Он увидел Кенму...и увидел их красные глаза...
Я:значит я прав...
И он потерял сознание...
Кенма поймал его...
Суга:ты выпил много...
И тело Шоё вылечил себя сам и Шоё проснулся...
Он толкнул Кенму...
Я: вампир...значит мой догадки верны...зачем вам нужно мой кровь...могли бы выпить другой...
Атсуму: потому что твой кровь сладкий)).
Он кусал шеё Шоё...
И начал выпить кровь...
Шоё не действовал...не двигался и его кусали еще 2 но только в руки...
Я:Кита...Рин...
Он хотел уже упасть...но его опять поймал Кенма...
Кенма: помедленнее...ему больно...
Они остранились...
Кита: никогда не пил такой сладкий кровь...твой кровь прекрасна)).
Суна: согласен).
Я: улыбнулься?...
И так все пили его кровь...Шоё уже свалился на обморок...он упал на кровать без сознание...
Суга:я буду здесь в вы пойдите спать...
Они ушли а Суга лег рядом с Шоё...
Время:8:00:
Шоё проснулся от боли...
Он вспомнил все...и ему было стыдно...он понял что его кто-то обнимает он увидел Суга...
Он аккуратно встал с кровати чтобы не разбудить Сугу...и пошел в ванну, помылся и переоделся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Сын Маркиза Недоблювает...
FanfictionХината Шоё был украден когда был маленьким...он вырос в маркизский семье...в которым его ненавидил его семья...он играет на скрипке...ради сестры...она выступает а он играет в скрипке вместе неё...что же будет дальше? узнаете...