5 часть.

42 2 7
                                    

От автора:всем привет) простите что пропала... Как знает мой подпишики я сейчас 3 фф написала и каждый по одному фф...и вчера написала главу про Такемичи а сегодня брак по рассчету...а сегодня вампиры и кицуне...?может быть вместе?... сегодня я буду написать по этому фф) надеюсь вам понравится) давайте не будем тянуть и Начнём!).
От лицо автора:
Они сели на карету:
Суга:с этого дня будешь жить в дворцу...если он будет попытаться выдать тебя замуж...то мы тебе поможем!мы твой женихи!.
Я:...мхм...
Шоё не мог ничего делать просто кивнуть...
Суга:мы рядом... успокойся...
Он обнял Шоё...
Суга:ты мне так нравишься,я не знаю...но с тобой я становлюсь совсем другим человеком...
Я:'ответил взамностью'...
Шоё был как то не себе...ему было стыдно что его защишает...то что он самостоятельно не может себя защишать убила его из внутри...
Я:Суга...я не могу себя защишать...у меня нет власти...я не могу пойти против них...тогда почему?...почему я тебе нравлюсь?...
Суга:...мне нравится как ты улыбаешься,как ты радовался того что нашёл своих настояших родителей)...я хочу чтобы ты всегда улыбался...а не плакал...и не грустил...я хочу тебя сделать счастливым...Шоё можешь нам доверять? доверять и сказать то что тебе сделали они...почему ты боишься огня...все это...
Я:...я... боюсь доверять...в конце концов можете меня предать...я боюсь этого...
Суга:хотя бы можешь попытаться? попытайся нам доверять...мы всегда будем на твоей стороне)нам нравишься ты и мы не будем тебе врать!...
Я:я попытаюсь! попытаюсь вам доверять...
Суга:'остранился'тогда давай поговорим о твоей прошлым и мы тоже скажем о себе все?).
Я:.. давайте).
Суга:улыбайся)когда тебе весело мне тоже будет весело).
Я:'смушается'мхм...
Суга:ты такой милый) особенно когда смушаешся)).
Я:нне смушай меня!...
Суга:ладно,ладно).
?: господин мы пришли.
Суга: пойдём).
Суга вышел и поднимал руку,Шоё взял его руку и спустился.
Я: спасибо).
Суга: пойдём).
Мы вошли в дворец:
Все: Здравствуйте помощник наследного принца.
Гл.Горничная: Здравствуйте господин Сугавара).
Суга смотрел на неё с отврашением...
Гл.Горничная:хм...а это с вами кто?.
Суга:мой жених.
Гл.Горничный:что?но ведь об этом не опубликована...
Я: Здравствуйте... простите но нам пора.
Гл.Горничный: господин Сугавара вы ведь врёте?.
Я:Суга пойдём.
Шоё брал его руку и положил на свою.
Гл.Горничный:кто вы такой чтобы взять руку господина Сугавары?!.
Я:а вы кто такой чтобы кричать на меня?.
Суровым взглядом сказал Шоё...
Император:Шоё?.
Я: а? Здравствуйте императрица и император.
Императрица:не говори так(сынок моя!).
Она обняла Шоё.
Император: почему такое формальностей?).
Я:да ничего такого...
Гл.Горничный:что?кто вы?.
Я:ха,не знаешь кто я?.
Суга:у тебя совсем кукуха поехала?он сын императрицы и императора.
Гл.Горничный:чччто?!.
Суга:стража увезти её...и чтобы я её не видел больше.
Стража:да господин!.
Они увезли её...
Императрица:а? почему ты здесь?...ты ведь должен был быть в доме Маркиза...
Суга:этот старик хочет выдать ...ой прости... пойдёмте в комнату Шоё...
Суга: позовите принцев, герцогов и помощников принцов...
Дворецкий:да господин Сугавара.
Мы пошли в тот комнату в которым я ночевал вчера...
Я:...
Суга:садись...
Шоё сел на кресло в которым только он вместился...
Я:... вообщем о моём прошлым...о моей детстве...
Император:то есть ты скажешь нам все о себе?.
Я:да...
Пришли они:
Куро: что-то случилось?.
Я: садитесь...
Они сели на диван...
Я:хм с чего начинать?...
Бокуто: почему тебя в Маркизовства ненавидит?.
Я:потому что я...не сын маркиза...
Акаши:что это значит?.
Я:то что не сын отца...но сын матери...если бы мы смогли сделать тест днк на материнства...
Императрица:на материнства?.
Я:да...но она не моя мать... я в этом уверен...с с тех пор когда все узнали что я не сын Маркиза все начали ненавидит меня...и женщина который я назвал матерью отвернулся от меня...сказав ...ты не моя сын...ты ничтожества... из-за тебя я поругался с мужем...и так и она сказала...но я бал маленьким ничего не понимал до того дня...я сделал днк на отцовства и оказался Маркиз не мой отец...
Ушиджима:как ты это сделал?.
Я:я ударил его в слабый место и он потерял сознание...я забрал у него и начал сделать днк на отцовства...и как оказался он не мой отец 0%...
Император: можешь сделать днк?.
Я:...вы о вас и обо меня?.
Император:да...
Я:тогда я сейчас...
Шоё выташил из кармана маленький нож.
Я:есть вода?и есть тарелка...в него наберите воду и принесите...
Куро сказал это служанку она принесла...
Я: теперь не смотрите...повернитесь...
Император повернулся...
Шоё порезал его палец только немного и из него капаося кровь,Шоё выдавил немного крови их рук Императора...
Я: побинтеровайте,а то микробы попадут...
Шоё вырезал свой палец тоже немного и кровь капался в воду...
Шоё с помошью магией вылечил себя...
Я: теперь посмотрите...
Крови соединились...
Я:это значит вы мой отец...а теперь Кенма...
Кенма:да?.
Я:я сделаю еще раз днк...
Шоё порезал палец Кенмы...
И из него тоже капались крови в воду в это раз на чистую воду и Шоё опять порезал свой палец и кровь капался и кровь Кенмы и кровь Шоё не соединились...
Я:это значит что ты не мой брат или родственник...и также можно с магией сделать днк...но это займёт время...и много маны...когда первый раз сделал чуть на обморок свалился...это опасная заклинания...его может исползовать только я и другие магы...но по словам других они исчезли лет 10 назад...и  я остался...
Суна:значит ты единственный маг со всем земле?.
Я:нет...я так не думаю...я чувствовал чёрную ману...в доме...и пришёл какой то подозрительный тип...он был сильным...и он требовал отца чтобы он отдал меня ему...
Императрица:как его звали?...
Я:не помню...начинался с Р...
Императрица:мхм...
Я:и отец конечно отказпл ему... тогда он думал что его сын...и тот тип я увидел в улице в темноте...его волосы были синими...и он был похож на девушку... но он не был человеком...он смотрел на меня улыбнулься и сказал мы еще встретимся и изчез...я не понял того слов...но он сказал что хотел бы со мной еще раз увидеться...но я надеюсь его больше не увижу...
Тендо: почему?.
Я:его мана... чёрный...и от него пахло драконом...и он был похож на мудреца...великого мудреца Сиеля...
Императрица:что? Великий мудрец?!...его знают только его люди...он сильный опасный...вспомни как его звали?.
Я:...не знаю...
Император: драконом?...
Осаму:Сиель?тот самый великий Сиель?!.
Я:...его звали...
От автора:как вам?) нравится?).
Слова:1030

2 Сын Маркиза Недоблювает...Место, где живут истории. Откройте их для себя