От автора:всем привет как у вас дела?)со мной всё хорошо)и простите что не был все это время...я болела и еще написала другую фф...и на него я уделила много внимание и время...простите что не написала главу за 3 дня...я сожалею...и давайте Начнём!.
От лицо автора:
Утро:Время:7:00:
Шоё проснулся и встал с кровати...
Я:ммм...
И пошел в ванную...там его ждал теплая ванна с холодный водой...
Шоё снимал одежду и сел на воду и расслабился...
Он сидел и раздумивал что скажет им...
Я:может...обнять их?...нет...я принц...это не подобает делать принцу...но я так скучал про них...
Шоё так ломал свою голову...и он вышел из ванный и переоделся в эту:(Это Шоё и у него оранжевые волосы и карие глаза 👆).
Он высушил волосы с помощью магией...и в его комнату стучали:
Я:войдите.
Диабло:Здравствуйте господин).
Я:Диабло!).
Шоё пошел и обнял Диабло...
Диабло:'смушается'мхм...можете...
Я:а?)ты о чём?)а...
Шоё сразу остранился от него и был красным как помидор...
Я:прости не удерживался...
Диабло:дда ничего...
Я:а почему ты пришёл?.
Сказал Шоё сразу успокойвшись...
Диабло:у вас сейчас завтрак на саду)вас ожидает его величество и её величество).
Я:да пойдём).
Они вышли из комнаты и пошли в сад.
Они вышли.
Шоё увидел родителей и пошел к ним.
Я: Здравствуйте папа и мама.
Мама:Шоё!).
Она встала и обняла Шоё.
Мама:как у тебя дела?)все хорошо?).
Я:все хорошо).
Папа: Здравствуй Шоё).
Я:папа.
Папа Шоё тоже встал и обнял его...
Они остранились...
Мама:давай садись).
Шоё сделал что сказала его мама и сел.
Папа:сегодня банкет) надеюсь ты всем покажешь что ты прекрасно играешь в скрипке).
Я:обезательно покажу).
Мама:ну как там с ними?.
Я:вы о чём?.
Папа:о твой жениках...они разорвали помолвку с ней а хотят опять с тобой помолвку устройть...
Я:хм...я думаю им можно дать шанс...но только один...
Мама:ты уверен?.
Я:да...
Папа:ладно давайте поедим).
Они закончили есть к ним пришёл:
Римуру: Здравствуйте его выше величество император и императрица,и наследный принц).
Я: Здравствуйте учитель).
Папа:Здравствуй Римуру.
Мама:Здравствуй Римуру).
Я:вы хотите уйти...
Римуру:да но через год придём)и обучайся еще в магией)в следуюшим году я хочу с тобой сражаться)один на один))и если победишь меня я помогу тетя во всем что ты пожелаешь)и даже твой желание исполню).
Я:правда?!).
Римуру:конечно).
Я:ладно удачный вам дороги)спасибо что все эти годы убучили меня это мой последный поклон для вас).
Шоё встал и поклонился.
Я:буду скучать по вашим тренировкам учитель).
Римуру:я тоже скучать по тебе мой дорогой ученик).
Я:всем пока спасибо что были рядом 4 года!).
Шоё обнял их они ответили на это взамностью...и они остранились.
Я:будьте живы)это все что я хочу вам сказать)до свидания учитель и моий друзья).
Шоё им нежно улыбнулься...а на это они тоже улыбнулись и ушли...
Папа:Шоё нам надо идти)ты отдохни немного до банкета)и надень форму бля наследного принца).
Я:да отец!).
Мама:увидимся в банкете).
Они ушли.
Я:служанки уберите это все и поставьте тут еще стулы и заварите апельсиновый чай с зелёным чайем).
Служанки:да наследный принц!.
Они сделали все что сказал Шоё.
Диабло: господин они уже пришли и просить у вас ауденцию...
Я:вызови и встай рядом.
Диабло кивнул и ушёл и пришёл с ними.
Они:Здравствуйте наследный принц.
Я:Здравствуй садитесь.
Диабло стоял рядом с Шоё а они сели на против Шоё...
Я:ну что хотите сказать?.
Суга:наследный принц...мы хотим быть с вами...мы вас любим...и хотим востоновить нашу помолвку...
Дайчи:мы искренно любим вас...
Я:а если я скажу нет?что будете делать?или разозлитесь?.
Суна:мы бы никогда...
Кита:мы любим вас...
Я:а если я люблю Диабло?.
Ушиджима:мы примем его как своего брата.
Я:хм...а как ты думаешь Диабло?.
Диабло:я был бы не против...если вам они тоже нравится... я не против вашего гарема...и войти в него как ваш возлюбленный...
Я:не ты любовник это во-первых,а во-вторых ты сильный, во-третих ты мне нравишься,и вас...я простить могу...но это 1 и последный шанс...и если будете против чтобы Диабло был со мной...то можете уйти...я люблю вас...но тот случай ранил мою сердце...и думаю что это так легко может забыть...
Тендо:мы согласны...мы любим тебя...Шоё...мы любим тебя...
Они:Шоё...
Я:'обнял их' Я...я не знаю правильно ли я сделал...но я люблю вас... искренно...сильно что тогда хотел убить того девку...что поцеловал вас...
Тсуки:мы скучали...
Я:я тоже...Диабло...
Диабло пошёл к ним и Шоё тоже обнял его...
Я:люблю вас так сильно что ревновал вас всех...и ты Диабло ты всегда будешь с нами...всегда запомни это...
Диабло:понял Шоё).
Они остранились...
Ойкава:Шоё...можем ли мы попробовать твой кровь?...
Я:хм можешь но в моей комнате...тут есть и служанки и дворецкий... пойдёмте в мою комнату).
Они пошли в комнату Шоё...
Ива:могу я?.
Я:да начинай...
Ива укусил его шею...и начал выпить его кровь...
Ива:как это вкусно).
Его цвет глаз поменялись в красный цвет и все начали пить его кровь...
Диабло:какой сильный аромат крови...
Диабло тоже укусил.
Акаши:ты тоже вампир?.
Диабло:нет я демон))Шоё твой кровь такой сладкий)).
Я:...
Шоё опять потерял сознание...
Кенма:похоже мы пили много...
Куро:мхм...
Они подняли Шоё и поставили в кровать и закрыли дверь на замок...и сели на диван.
Ушиджима:фамилия?имя?.
Диабло:Диабло)я демон мне дал имя мастер а фамилия нет,я не простлюдин, аристократ...
Тендо: аристократ?.
Диабло:да мой отец он тоже демон я вышел из семьи чистокровных магов и Демонов).
Бокуто:хм... можешь рассказывать как вы нашли Шоё?.
Диабло:ну...его нашёл мастер и другие наши союзники...и он тогда проснулся и исселил себя и пошел с мастером...и он просто взглядом сказал кто наш мастер...мастер привез его сказал что он стал его учеником...но все были против...я тоже удивилься...потому что он был человеком...или хорошо скрыл свою истинную натуру... Каррера вызвала Шоё в бой...но в конце концов он победил...и его начали по немногу принимать...и в один день кто-то из наших союзников должны были с ним сражаться и он подсыпал в его еду яд...Шоё выжил...и даде под действием яда Шоё победил их...и мастер помог ему исселится...а тот парень извенилсч и признал что Шоё сильнее них и вот поэтому наш мастер его выбрал...все начали уважать Шоё...а он с каждым днями стал сильнее...а мастер сделал так чтобы у него не было течки...но в день екргба мы приехали он увидел что вы целовались с ней...и проводил течку со мной...да я любил его...с того момента как он победил Карреру...в начале он только заинтеросовал меня...но потом искренно полюбил...он не хотел принять мой чувство...но все же принял...и я присодинился к вам...
Атсуму:яд?!.
Диабло:да он думал если он победить Шоё то сам стаанет учеником мастера...но не вышло...он подчинился к Шоё...и узнал в нём ученика мастера...и то что он должен уважать его...если не хочет умереть...или же чтобы его не выгнали...
Куро:...
Кагеяма:а ему нравился быть с вами?.
Диабло:ему нравился что мы провели время все вместе...когда танцевали...и ему нравился когда кто-то сказал какой он крутой...))он начал привыкать к нам но все же надо было приити сюда...он не хотел уехать но все же он должен был...
От автора:это все что у меня было в голове... надеюсь вам понравился).
Слова:1194
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Сын Маркиза Недоблювает...
FanfictionХината Шоё был украден когда был маленьким...он вырос в маркизский семье...в которым его ненавидил его семья...он играет на скрипке...ради сестры...она выступает а он играет в скрипке вместе неё...что же будет дальше? узнаете...