От автора:всем привет как у вас дела?)со мной всё хорошо)я немного выздровила и сегодня у меня совсем не было времени чтобы написать главу...но я смотрела аниме)и много информацию собрала)так что давайте Начнём!).
От лицо автора:
Шион:тогда почему пришли сюда?.
Я:ну... вообщем об этом узнал только 2 дня назад...и не знал что делать...и еще никому об этом не слова,если кто-то узнает может хочет убить,или говорит ой что тут делает сын императора...
Шион:я вас поняла...
Я:давай посидим...
Они сели на траву...
Шион:люди что вы сегодня вы видели только часть...людей мастера...
Я:я это понял так что не волнуйся).
Шион:все же не могу принять тот факт что вы теперь ученик мастера...
Я:сама знаешь принять или нет...но это было выбор твоей мастера...так что не обижайся на него).
Шион:если вы омега...у вас должно быть течки?.
Я:да...2 дня назад было...
Шион:и с кем вы привели ночь?.
Я:ну...с женихами...
Шион:жжженихами?!.
Я:да)...они моий женихи...и может быть они сейчас ищут меня...ха...как я устал от всего этого... хочется просто...
Шион: просто что?.
Я:а?... ничего)...
Они увидели что солнце поднимается с земли...
Шион:...похоже они пришли я узнала их ауру...и нам пора... пойдёмте...
Шоё встал и дал руку Шиону а она схватила его руку и встала...
Шион:спасибо...
Я:да не за что).
Они пошли обратно в место где они жили или же их место на ночевку...
Они пришли... Шоё увидел много людей...
Шион накричала...:
Шион: освободите дорогу!.
Они все увернулись и как то так смотрели на Шиона...и прожегали взглядом Шоё...а тот не смотрел им и искал глазами учителя...
Римуру:вот и они пришли)Шоё приду сюда).
Он позвал Шоё... Шоё кивнул и пошел в сторону Римуру...
Римуру:тут).
Он указал место где он должен стоять...Шоё послушно сделал что он сказал...
Римуру:как вы уже услышали)у меня появился ученик).
?1:что?господин но вы...же не хотели их взять в учиников...
Римуру:...я знаю это...но он достоин этого...и наши силы очень похожи...
?2:очень похожи?и где он?.
Римуру:это он.
Он указал на Шоё...
?3:мастер!он ведь слабак! такой худой,и еще я не чувствую его ауру!.
Римуру: Бенимару,потише,и если хотите сказать что мой ученик слабый то сражаетесь с ним.
Римуру: Шоё ты не против?).
Я:не против учитель.
Шоё поклонился...
Римуру:не поклоняйся ты так)ты ведь мой ученик)и бой будет после обеда.
?4: господин давайтп сейчас...
Римуру:нет отдохните,и поспите и когда проснётесь поёшьте и потом бой.
Они:мы вас поняли мастер!нам надо отклонится!.
Римуру:да да идите.
Я:мне тоже пора учитель.
Римуру: спокойный ночи Шоё).
Когда Шоё пошел в свою палатку...
Они были очень злы... потому что ему позволили стать учеником мастера...и то что их мастер улыбнулься ему и пожалел спокойный ночи...они пошли в свою палатку и уснули...в их голове было одно идея...
А Шоё уже уснул...
Утро:Время:11:00:
Шоё проснулся...и помыл лицо и переоделся в одежду что скрыл в своём пространстве:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Сын Маркиза Недоблювает...
FanfictionХината Шоё был украден когда был маленьким...он вырос в маркизский семье...в которым его ненавидил его семья...он играет на скрипке...ради сестры...она выступает а он играет в скрипке вместе неё...что же будет дальше? узнаете...