Прошла неделя, мы ни разу не виделись с Валерой, я не ходила в штаб, а при его появлении у нас дома я пряталась дома. Наступил очередной день, родители на работе, а братья привели парней, Зиму, Турбо, Андрея, все как обычно, но меня попросили приготовить им поесть, я не особо хотела видеться с Турбо, но прятаться было уже невозможно.
По приходу парней я ронялась с каждым из них, но не с Турбо, все также играем в молчанку.
—пойдёмте на кухню мальчики, я бортик приготовила, потом чай с конфетками попьём - сказав это прошла на кухню, а пацаны за мной.
Переливая суп в тарелку, первому кому я дала был Валера, никто и не заметил, все разговаривали, кроме него, он посмотрел на меня, с недопониманием, а я даже не опустила взгляда на него. Положив каждому тарелку с супом, мы начали трапезу. Марат что то снова начал слишком эмоционально рассказывать, что он аж подавился. Мы расселялись и я подала Марату стакан воды, а затем встала помыть за всеми тарелки, параллельно поставив на средний огонь ковш с водой. Отойдя в комнату, парни начали разговор без меня.
А: может на дискач в ДК пойдём? в 7 сегодня будет - предложил Андрей.
М: оо, я только за - обрадовался парень.
З: я тоже за.
В: неплохая идея, даю добро - произнёс Вова.
Т: ну раз все согласны, я тоже с вами за компанию.
М: надо девчонок предупредить, пойду Айгуль позвоню, а вы Лизке скажите - закончив предложение Марат вышел из кухни и направился к телефону, набирая номер подруги.
Т: а Лиза зачем там? не мала ещё для такого? - грубо сказал парень.
З: Марат, Лиза и Пальто одного возраста, так что не мала, если все идут, то почему бы ей не пойти?
А: у тебя какая то неприязнь к ней?
Т: да пусть идёт, мне то что. только с кем вот? - с усмешкой спросил Турбо.
З: да хоть со мной.Турбо перевёл на него взгляд и сжимая скулы смотрел на него какое то время.
Т: а пойдёт ли она с тобой?
В это время на кухню захожу я, чтобы выключить кипящую воду.
—о чем беседуете мальчики? - поинтересовалась я.
З: а вот сейчас мы это и узнаем - ответил Зима на вопрос друга.
—о чем вы?
З: Лиза, не соизволишь ли пойти сегодня со мной на дискотеку? - улыбаясь говорил он.
—ой, ну давай, только собраться надо - улыбнулась я и продолжила наливать парням чай.Разложив кружки с чаем на стол я побежала собираться на дискотеку.
Марат вернулся на кухню и все продолжили чаёвничать, но с напряжением, которое летало между двумя парнями в комнате.