ребята, это мой первый официальный фф, я не сильна в таком направлении, но искренне надеюсь, что вам понравится!
приятного чтения!💋Сегодня очередной скучный день, по крайней мере мне так казалось... я просыпаюсь в то же время, что и всегда, провожу все те же сборы и иду на ту же остановку, что и каждое утро.
Не успев подойти к остановке вижу как подъезжает белая Волга, машина отца, но за рулем явно не он.
—садись быстро в машину!
—чего? зачем? - была в недоумении я, мне ведь в школу!
— Лиза, быстрее!
Я запрыгнула в машину и не успев закрыть дверцу, мы помчались со скоростью света. Возможно я преувеличиваю, но это было правда быстро!
—Вова, что происходит? - спросила я у своего старшего сводного брата, он только недавно вернулся и уже попал в передрягу? Я конечно не имею ничего против его этих группировок и всякому подобному, но я никогда не принимала в этом участие, мне не позволяли!
—мелкая, молчи пожалуйста, круги сделаем и в штаб - он прошипел эти слова с невероятной злобой и страхом.
Я лишь пристегнулась и смотрела в окно.Спустя 10 минут мы оторвались от неизвестных людей, которые явно не желали нам добра и оказались в «штабе», я была тут впервые, я столько слышала об этом месте, но только сейчас поняла, что никогда не была там, братья просто не позволяли. Когда я была чуть младше я часто пыталась проследить за ними, но они всегда умудрялись меня ловить за слежкой и отправляли домой.
—быстрее, Лиза - спускался Адидас в их каморку, одновременно поглядывая по сторонам, чтобы никто не оказался рядом.
—может ты вообще объяснишь зачем я здесь, у меня вообще то школа, родители узнают, что я пропустила, накажут! - ворчала себе под нос, понимая, что он разберёт только половину слов, ведь я злилась и моя речь становилась неразборчивой и рост влиял большую роль, я ниже брата на полторы головы!
—прекращай бубнить, сейчас расскажу все - лыбился он, ему нравилось, когда я злюсь.Я прошла за ним и начала оглядывать все, это было небольшое помещение, зал с дополнительной комнатой, где похоже в основном проходили трапезы и перекуры. Я впервые видела этих людей, за исключением Марата, своего родного брата, мы были одногодками, и Андрея, моего одноклассника и хорошего друга. Как только я увидела Андрея я словила небольшой шок. Что он тут делает?
—Андреееей!! - побежала к своему другу и заключила его в свои объятия. - ты что тут забыла?
— у меня к тебе встречный вопрос, Лизка- произнес мой товарищ - стой, погоди... - он переглядывался то на меня, то на Вову и ничего не понимал - так это ты та самая сестра Адидаса и Марата!? Почему я никогда не знал об этом?
—ты и никогда не спрашивал - рассмеялась я — да я сестра универсама! - я выпрямила спину и произнесла это с такой гордостью с какой только могла, но посмотрел на Андрея я не выдержала и мы оба рассмеялись.
—так хохотушка, пошли за мной - приказал мне старший брат и мы прошли в эту небольшую комнатушку.
Там сидели два парня, докуривали сигареты, но заметив нас они потушили их и встали поприветствовать старшего.
—знакомьтесь, это моя мелкая, Лиза - знакомил меня брат
— я зима - мы пожали друг другу руки.
— я турбо - он протянул руку, но посмотрев на него он показался мне очень знакомым, я где то его видела? я застряла в мыслях и пыталась вспомнить - ало, приём - начал щёлкать пальцами перед моим лицом и я вернулась в реальный мир.
—а ой, извини - я пожала ему руку и продолжала вспоминать его.
А пока брат вздохнул и будто не знал с чего бы ему начать, он решил присесть и все таки начал разговор:
—кто то узнал, что Лиза моя сестра, они хотели украсть ее, караулили с самого подъезда, благо я был рядом, кто то хочет нам отомстить и вы прекрасно знаете, что «лучший вариант» украсть девочку и бог знает, что с ней сделать, лишь бы получить своё - нервничал Вова, говоря это, пересчитывал свои костяшки на руках.
—но кому это надо? мы вроде бы никому ничего не делали плохого.. - произнёс это с недовольством турбо.
Кажется я поняла кто он и он похоже тоже узнал меня.