красный платок

11K 406 140
                                    

Я всю ночь не могла уснуть, братья не пришли, что заставило меня сильно переживать. Я была одна в квартире, один на один со своими мыслями. Время приближалось к утру, на часах полчетвёртого, а я ни разу не сомкнула глаз. Мысли о нем мучали меня, как он? Что с ним? Ушел ли он?

Надев мамин халат и тапочки я сняла с с двери все замки и начала открывать дверь, за ней что то мешало это делать, но приложив силу я вышла и увидела сидящего на холодном бетоне Валеру. Я подсела к парню и крепко прижалась к нему, пытаясь согреть его своим теплом. Там я и уснула. Но проснулась в семь утра, в своей кровати, прижатая к Валере, он нежно обнимал меня, согревая своим телом. Я не хотела уходить от него, хотела остаться с ним так долго, насколько это возможно, но мне казалось это невозможным. Я аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить его, но он так крепко спал, что казалось его даже бомба не разбудит. Я приняла душ и прошла на кухню, чтобы приготовить завтрак, в одном халате.

Доставая муку в голове промелькнули воспоминания, как мы дурачились с ним, от этого я сразу убрала ее на место и решила приготовить омлет.
Почти закончив готовку, сзади подошел парень, напугав меня.

—напугал меня! - подскочила я и возмутилась парню.
Т: прости.. - мягко сказал он.

Я разложила тарелки с едой на стол и мы сели напротив друг друга. Принявшись за еду я решила начать разговор первой.

—правду говорил вчера? - спросила я не подняв взгляда с тарелки.
Т: да, не смел бы я соврать - тихо, но уверенно произнёс Валера - но не поверишь, верно? мы ведь никто друг другу - с ноткой грусти сказал он.
—верно, но не никто, я сгоряча это ляпнула - виновато говорила я.

Парень посмотрел на меня с надеждой в глазах, но взглянув на него я сразу же отвела взгляд в сторону. за весь разговор я почти не посмотрела на парня.

Т: а кто мы друг другу?
—друзья... - с неловкой улыбкой произнесла я.

Не успев договорив я услышала звук ключей, кажется пришла мама.
Она зашла на кухню и немного удивилась тому, что я не одна, но она знала Валеру, ведь он давно дружит с Вовой.

м: привет, доча, привет, Валера, как ты мальчик мой? давно не заходил к нам - обрадовавшаяся мама гостю, заговорила с парнем.
Т: здравствуйте, Диляра, все хорошо, вы как? дел много, буду почаще заходить теперь - улыбнувшись сказал парень.

избавь от ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя