конец.

9.7K 377 160
                                    

Прошло две недели. Все становилось только лучше. Отношения с Валерой развивались, он пытался показывать свои чувства, плохо выходило, но они были настоящими. Мы часто гуляли, проводили время вместе. Но началась школа. После долгого отсутствия я решилась пойти.

Проснувшись ранним утром, я быстро собралась, приготовила поесть всей семье, поела и с тревогой отправилась на автобусную остановку. Дождавшись Айгуль, мы поехали в школу. Не успев переступить порог школы, как на меня уже накинулись с издёвками. Я все игнорировала, я была умней. Уроки проходили спокойно, наконец настало время, чтобы пойти в столовую. Спускавшись по лестнице меня перехватила банда парней, которые затащили в раздевалку и жестоко начали бить, они били ногами, я еле дышала и задыхалась в собственной кровью, снова начался тот самый кашель, не дававший покоя, что только усугубляло положение. Я бесчувственно лежала на полу, люди проходили мимо и никто не решался помочь, пока не прошёл Марат. Заметив меня, его глаза превратились в пять копеек. Он испуганно подбежал ко мне, пытался привести в чувства, а после взял на руку и побежал домой. Обработав раны, я лежала на кровати и не могла ни о чем думать.

— спасибо, Марат, но ещё просьба есть.
М: все сделаю, только скажи.
— никому ни слова, особенно Турбо.
М: как так? он должен же знать.
— Марат, умоляю, я сама поговорю с ним.
М: хорошо.

Через пару часов домой пришел Вова. Радостный зашел ко мне в комнату, с пакетом конфет, но увидев меня, его улыбка исчезла мигом.

В: Лизочка, что случилось?

Я лишь молчала, даже говорить было трудно.

В: не молчи, прошу, скажи что то, кто это сделал? Марат! - умолял произнести хоть слово брат и позвал Марат, чтобы узнать что то.
М: что?
В: кто это сделал?
М: не говорит, но в школе произошло, я увидел ее всю в крови в раздевалке.
В: ублюдки, каждого найду и убью.
— Вовочка, не говори Валере, молю - тихо сказала я - прошу тебя.
В: хорошо, но скажи кто это сделал.
— я не знаю, потом скажу.

Братья покинули мою комнату, а я постаралась уснуть. Тело болело, одно неправильное движение приводило к жуткой боли.
Настало утро и я снова пошла в школу, замазав следы побоев. Я старалась вести себя тихо, в прочем, как и обычно.

Ситуация не менялась. Физическое насилие продолжалось, но теперь я не подавала вида. Братья думали ничего больше не происходило, но они заблуждались. Очень. С Валерой последнюю неделю мы не виделись совсем, я говорила, что очень занята, но я просто была не состоянии пойти и улыбаться, когда мне было так больно, я даже не могла позволить увидеть ему меня такой, он бы сошёл с ума.

избавь от ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя