София ей 14 лет и она с семьёй переехала в Казань.Девочка не горела желанием переехать но у неё не было выбора.Заехав в новую квартиру и разложив вещи девочка отправилась на кухню.
М=мама
П=папа
М-садись кушать будешь кушать?
-не откажусь!-девочка была очень голодная после дороги как и все члены семьи.
П-сегодня к нам на ужин прийдет семья моего колеги по работе.-
М-это отличная новость!Только....ВОТ БЛИН У НАС ПОЕСТЬ НЕЧЕГО НЕТ НАДО СРОЧНО ГОТОВИТЬ!СОФИЯ ИДИ В МАГАЗИНЕ КУПИ ХЛЕБ ВОТ ДЕНЬГИ.-София подскочила со стула схватила деньги,капнула куртку и выбежала на улицу.Она знала то что мама всегда хочет показать людям какая у нас хорошая семья.Из-за этого София не споря делала то что надо.
Подойдя к ларьку она увидело парня премного её возраста.Парень не мог найти 5 копеек чтобы купить хлеб.
Пр=продовщитса
Пр-Марат не задерживай очередь иди давай!
Мар=Марат
Мар-да у меня были эти чёртовы 5 копеек!Я их просто где-то посерел!
Пр-мне всё равно иди давай!
София решила помочь и дала парню 5 копеек.
-держи мне и так на хлеб хватает.Без пяти копеек нечего не потеряю.
Мар-спасибо большое!С то мамка меня убьёт!-парень заплатил и убежал с буханкой хлеба.
София купила хлеб и пошла домой.По пути она думала что за парень это был.
Перейдя домой она отдала хлеб маме и пошла в свою комнату.Спустя час послышался крик из кухни.
М-СОФИЯ ИДИ СУДА!ГОСТИ ЗДЕСЬ!-София выбежала из комнаты и пошла на кухню.За столом м седел тот самый парень из ларька и ещё 3 человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам тут девки не нужны...|турбо
FanfictionСофия переехала в Казань из-за папиной работы. Отец познакомил семью с семьёй колеги по работе. Девочка познакомилась в двумя сыновьями Маратом и Вовой. Она даже не знала что будет дальше.>>>