Драка

272 17 0
                                    

Мар-так стоп!я хотел спросить вы когда нибудь видели девушку которая дерётся?
З-конечно нет!сейчас все девушки обожают милоту ути пути.-сказал зима.
Мар-так вот Софию из прошлой школы выкинули из-за драки.и она уже как 9 лет занимается боксом.-парень сказал это с такой гордостью будто это он занимался боксом 9 лет а не София.
Пал-пальто
Пал-чё серьёзно?-спросил он с любопытством.
София просто молча кивнула головой.
Т-ну если вся Токая Крутая и дерзкая то я настаиваю чтобы ты подралась с одним из нас.-в притязательном тоне сказал турбо .
-а ты у пацанов спросил?хотят они этого или нет?-с холодом ответила она.
Турбо встал.
Т-пацаны,кто хочет подраться с этой девкой?-вопросительно крикнул турбо.но в ответ молчание.некто не хотел бить девушку да и после слов про 9 лет бокса все испугались.
Т-трусы!тогда сам пойду!-парень уверено пашол на ринг и ждал что София сделает тоже самое.
Мар-София на надо!
Но София не слушала и просто сняла куртку и осталась в футболке и штанах.После она встала на ринг и встала в стойку.
Зима не хотел этого делать но пришлось.
З-1..2..3..начали!
Была сильная драка.всё было в крови.то София бьёт турбо то турбо её.Тубой был не плох и София тоже хороша но было понятно что турбо немного сильнее.
В комнату влипает Адидас и видит эту кортику как София вся в крови бьёт тубо и он тоже весь в крови бьёт Софию.
Ади-Адидас
Ади-А НУ РАЗОШЛИСЬ!-Адидас оттащил вас друг от друга.
Ади-АПТЕЧКУ,ЖИВО!-пальто сорвался с места.через 20 секундой уже стоял возле Адидаса с аптечкой.

Нам тут девки не нужны...|турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя