София взяла тётю под руку и побежала на базу к пацанам.
София забежала внутрь и отпустила тётю.София хотела отдышаться но вспомнила про Еву.
-ПАЦАНЫ...-крикнула она во весь голос.
Ади-что такое?-все встали в круг вокруг Софии и её тёти.
-у меня двоюродная сестра пропала..а район я плохо знаю.ещё сама заблужусь.-сдерживая все эмоции внутри себя сказала София.
Т-так пацаны!надо помочь!-турбо посмотрел на Софию.
Т-есть какие-то приметы?
-ну у неё шубка была...и...-но София не успела договорить как её перебила тётя.
Еле-у неё ещё шапочка ушанка...белая...-плача говорила тётя.
Т-так мы её найдём!ты отведи тётю домой и сама не волнуйся.-слегка улыбнувшись сказал Валера.
З-ну..Как её зовут то?-София совсем забыла это сказать.
-Ева ей 5 лет.Русые волосы голубые глаза.вообщем ищите маленькую копию меня.-пацаны поняли и сразу побежали искать Еву.POV Ева:
Моя сестра София игралась со мной и обещала принести мне игрушку.А я конечно же согласилась.Но пока я стояла возле мамы я увидела как в доли продают мороженое.Я сразу пошла туда.Я думала что мама идёт за мной...но....я обернулась и не увидела мамы.Я поняла что отошла очень далеко и мне стало страшно.
Я решила пойти в здание с цветный надписью.Я думала то что это какой-то детский центр...но...это оказалось казино.мне стало страшно и скучно.И вот я уже хожу и пытаюсь продать свою шапку.Вот у меня купила её девушка.Но мне этого стало мало и я решила попросить у кого то 30 копеек ведь за эту сумму я продала шапку.
Е-Дядь,дай 30 копеек?
?-отстань!
Е-слушай,дай 30 копеек?
?-отвали а?
После этого я села в углу и начала плакать.Конец POV Ева:
Валера подумал то что ребёнку может понравится разноцветные цветы.И он решил зайти в казино.
Он услышал детский плач и побежал в поисках Евы.И во он её нашел и взял на руки.
Т-тише тише.а шапка где?
Е-да продала!
Т-да молодец,за сколько?
Е-за 30 копеек!
Турбо заулыбался от услышанных слов.
Т-на тебе пока мою!
Т-что такое?
Е-бе!
Т-не удобно?
Т-хах.зато красиво!София и тётя пришли домой но нечего не стали говорить родителям ведь они ушли.
Тётя плакала и Софию нахлынули эмоции.И она очень тихо плакала.Но вдруг послышался стук в дверь.София побежала открывать и увидела Валеру с Евой на руках.Валера снял шапку с Евы и в ту же секунду София выхватила Еву из его рук и начала обнимать.
-спасибо тебе большое!-она не сдержалась и обняла парня.но у них обоих начали появляться бабочки в животе.они оба не подали виду.
-дурында,ты где была?и шапка где?
Е-я её продала в казино на 30 копеек.-с гордостью сказала Ева.
-мда..-не очень радостно ответила София.Т-если что то случится сразу говори мне!-парень взял Софию за плечи.
-хорошо...!-ну вдруг вы услышали голос Евы.
Е-фу какие вы сладкие!!!
Т-хах,пока 30 копеек!
Е-пока пока пока!!
Т-София!-спросил её Валера.
Т-я хочу вас пригласить на дискач сегодня в 20:00.-София посмотрела на часы.на них показывает 16:35.
-я принимаю ваше предложение!-с улыбкой ответила София._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Как вы поняли я использовала сцену с 15 копейками из сериала но немного её поменяла.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам тут девки не нужны...|турбо
FanfictionСофия переехала в Казань из-за папиной работы. Отец познакомил семью с семьёй колеги по работе. Девочка познакомилась в двумя сыновьями Маратом и Вовой. Она даже не знала что будет дальше.>>>