Прошла неделя с того момента.София уже и не вспоминала тот день.
Утро 10:50.Сегодня в школу не надо.Так что девушка решила отоспаться.София проснулась и посмотрела на часы.
-ого,10:50.нефига я поспала.-девушка пошла на кухню.так её ждала мама.
М-наконец то ты проснулась!-радостно воскликнула мама.
М-а то папа уже заждался!-сонная София всё также не понимала что случилось.
-что случилось?-Софию до сих пор мучал этот вопрос.
М-мы с отцом решили поехать купить продукты к новому году.-София посмотрела на календарь.так было 20 декабря.
-так,ещё же рано!слишком рано.мы это всё съедим за это время!-София не понимала привычку мамы всё делать за недели до праздника.
М-ой,да ну тебя.это прекрасное время.а то потом всё раскупят.-от части София была солидная с мамой,но не подавала виду.
М-так всё мне пора!-мама уже стояла на пороге.
М-кстате!еда на столе.ключи на столике.
-хорошо мам.-мама ушла.София решила посмотреть в окно,которое выходила во двор.из окна было видно футбольное поле,и как там собрались все универсамовские.
Вдруг Марат посмотрел в окно где была София.
Мар-ЕЙ!СОФИЯ!-все обратили внимание на всё также сонную девушку.
Мар-ТЫ ЭТО,СЕГОДНЯ НА ЗБОРЫ НЕ ПРИХОДИ.МЫ БУДЕМ ДЕЛА РЕШАТЬ.-девушка хотела крикнуть но её опередили старшие.
Ади-ОТКАЗЫ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Т-ТЕБЕ ЛУЧШЕ НЕ ИДТИ!-София вздохнула,но решила не спорить.
-Ц,НУ ЛАДНО-всё также кричала София чтобы её услышали с 5 этажа.16:10,родители наконец то приехали.мама с папой начали раскладывать продукты.они не просили помощи от дочки,мол «только всё сломаешь».но София не унывала.
17:30,в дверь позвонила.родители смотрели телевизор,так что открыла дверь София.в дверях она увидела побитого Марата.
-что с тобой случилось...?-обеспокоено сказала София.
Мар-да со мной всё хорошо!но вот пацанам досталось!-девушка вопросительно посмотрела на парня.
-за кого они дрались?и с кем?-девушке нужны были ответы.
Мар-с Хади-Такташ...за Ералаша...!_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Простите сегодня так мало.
Я просто устала ,Новый Год как никак.
Поздравляю всех с Новым Годом⭐️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам тут девки не нужны...|турбо
FanfictionСофия переехала в Казань из-за папиной работы. Отец познакомил семью с семьёй колеги по работе. Девочка познакомилась в двумя сыновьями Маратом и Вовой. Она даже не знала что будет дальше.>>>