Мой любимый дурак

168 11 0
                                    

София мило улыбнулась парню.
-я тоже тебя люблю.-целый вечер они не отходили друг от друга.вместе танцевали.вмести стояли.вместе пели.Они оба понимали то что этот вечер скоро закончится и им надо будет пойти по домам.но после признания они закрепили свой статут как «встречаться».некто пока не знал об этом.но и паре было как-то страшно рассказывать им.Они думали что получат негатив со стороны парней.

21:30 уже надо по домам.турбо решил проводить Софию до дома.
Т-пошли провожу,мелкая!-с улыбкой до ушей сказал парень.
-я не против!-пара уже подходила к подъезду Софии.они остановились возле подъезда.
Т-увидимся завтра мелкая!
-пока-но перед тем как зайти девушка поцеловала парня в губы и быстро забежала в подъезд.парень немного постоял в шоке и с бабочками в животе.но всё же ушел с улыбкой на лице.

Когда София дошла да двери квартиры она побоялась зайти в нутрь.она думала что сейчас родители будут кричать на неё.но собрав всу силу в кулак она зашла в нутрь.

Девушка прошла на кухню и увидела родителей которые пили чай что-то бурно обсуждая.они увидели Софию которая стояла в дверях.девушка опустила голову.
-простите....-с искренностью сказала София.
-мне правда стыдно...-но тут папа заговорил.
П-в этом нет никакого проблемы!-с улыбкой сказал папа.
-но ты же бежал за нами...-папа посмотрел на неё с удивлением.
П-я просто смотрел из окна.а за вами бежала собака соседа.-девушка впала в шок.
-а я то думала...
М-просто ты говори с кем идёшь и куда.-мама продолжила.
П-и главное правило!гулять можно всегда после уроков!-отец посмотрел на Софию.
П-ты же сделала уроки?-София с гордостью заявила.
-естественно!-Мама и папа засмеялись.

На часах 22:10 родителям опять надо в командировку.София с родителями стояли на пороге и прощались всего на 3 дня.
М-так деньги на еду есть.так что не умрёшь.-в шутку сказала мама.Тёте с Евой пришлось досрочно уехать.потому-то у тёти что-то  случилось в Москве и её срочно надо было туда поехать.

2:20 София мирно спит, но её сон прерывает стук в дверь.очень настойчивый стук в дверь.Софии пришлось встать с кровати и посмотреть в глазок.в глазке она увидела Марата,Зиму и Турбу.девушка открыла дверь и смогла разглядеть их по ближе.избитые парни несли турбо которому видимо больше всех прилетело.
Мар-София,давай помогай.-парни занесли Валеру в нутрь.
-несите его в мою комнату.-парни отнесли Валеру в комнату.София сначала обработала раны Зиме и Марату.парни вышли из комнаты а Софии осталось помочь только Турбо.

Она начала обрабатывать спиртом.парню стало жечь из-за этого он начал шипеть.София это заметила и начала дуть на раны парня.
-что у вас там уже случилось,и почему меня не позвали?знаете же что я дерусь не хуже парня.-спросила девушка всё также обрабатывая раны.
Т-мы дрались за Адидаса.а тебя с собой не взяли потому что хоть ты и хорошо умеешь драться, но это слишком большая опасность для тебя!-девушка закатила глаза,и уже захотела возмутиться.но парень опередил её.
Т-я же волнуюсь за тебя мелкая.-я этот момент они оба улыбнулись.
-ты мой любимый дурак...

Нам тут девки не нужны...|турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя