Знаешь, Чуя

14 3 2
                                    

Вчера Дазай просто отключился. Прямо на диване. Поэтому выспался уже к 4 часам утра. Решил походить по дому, чтобы найти себе занятие. Но бесцельно побродив час, решил прогуляться. На улице было немного прохладно, но в целом неплохо. Парень решил проверить свой телефон. Он специально решил его не трогать, чтобы не начать прокручивать мысли в голове. Но нужно же его хоть иногда проверять. На экране высветилось «47 пропущенных и 12 непрочитанных сообщений». Интерес взял вверх. Большинство пропущенных были от Чуи. А также от Оды, Коё и Мори, даже от Анго. А вот все сообщения были от Чуи.

Чуйка
Дазай
Где ты?
Возьми трубку
Дазай
Давай поговорим?
Скажи где ты
Я волнуюсь
Мне звонил Ода, я всё понял
Позвони мне, как сможешь
Или напиши, когда ты будешь готов поговорить
Дазай, ты приедешь сегодня?
Приезжай пожалуйста

Парень без каких-либо эмоций убрал телефон в карман, посмотрев в небо. Оно такое чистое. Дазай  посидел ещё немного и решил сходить в магазин. Найдя ближайший магазинчик, он зашёл в него и кинул взгляд на алкоголь. Не сказать, что он злоупотреблял, но, к сожалению, знал, что ему нужно немного алкоголя, чтобы опьянеть и уснуть. Поэтому взяв бутылку красного, расплатившись, Осаму вышел и побрел домой. Прогуливаясь по улочкам, он вспомнил, что нужно позвонить Одасаку, чтобы тот забрал деньги.

- Одасаку, привет... - немного расслабленным голосом поздоровался парень

- Дазай, ты знаешь сколько времени? - голос Оды звучал, как будто кго его только разбудили

- Аа.. Где-то пол седьмого - предположил Дазай

- Вот именно. Сегодня, если что, суббота. Что стряслось?

- Я хотел попросить, чтобы ты забрал мою зарплату и привез ко мне. Ну и... Если не трудно... Мог бы ты остаться у меня на выходные?

- Да, конечно. Как ты вообще?

- Ну, не очень... - казалось такие вещи не для телефоных разговоров - В общем приезжай, как сможешь

- Хорошо, я позвоню тебе. Встретишь меня?

- Конечно, спасибо... До встречи - и повесил трубку. Надо дотопать домой и лечь спать, тем более Ода приедет только к обеду. Можно и вздремнуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проснуться[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя