Мы начали. Он выкинул шестерку червей и я перевел шестёркой трефов, на что он снова перевел шестеркой пиков. Я побил девяткой червей и двумя восьмерками пиков и трефов.
Мы продолжали, а карты начинали заканчиваться. Вскоре была взята последняя карта. У меня осталось 7 карт, а у Чуи - 9. Ещё пара минут и осталось по две карты. Я точно выиграю. У меня пиковый король и десятка червей. Чуя кидает семерку трефов, которую я побиваю пиковым королем. Всё победа. Но вдруг Чуя выкидывает семёрку червей. Ах, он гад.
- Ты выиграл, спасибо за игру
- Да не за что, - сказал Чуя и зевнул
Вдруг в дверь постучали. Я пошёл к двери и, приоткрыв её, я увидел Ацуши-куна. Он принес обед. Точно обед, я уже забыл про него. Я забрал поднос и попрощался с Ацуши-куном. Я обернулся и увидел, что Чуя склонил голову к стене и закрыл глаза. Его сопение было слышно по небольшой комнате. Я поставил поднос на столик. Я не знал, что делать, поэтому просто замер, боясь его разбудить. Возможно, он чем-то занят по ночам. Но постепенно, с тем как глубоко он уходил в сон, он опускал голову. Я решил аккуратно его положить, иначе он бы сам упал. Я положил его и он моментально занял естественное положение для сна. Я залез на подоконник и смотрел в окно.
За три часа, что он спал, я успел сходить ко врачу, к доктору Мори, взял у него книги и пришёл обратно. В итоге в 17:26, он проснулся в недоумении.
- О, проснулся
- Где я?, - приподнявшись спросил Чуя
- Ты в моей палате, в больнице
- А сколько время?
- Почти пол шестого
- Боже, сестрица будет беспокоится. Мне звонили?
- Нет
- Фух, хорошо. Прости, что заснул здесь, у тебя
- Ничего, - я улыбнулся, - Тебе снилось что-то приятное?
- Что?
- Ты во сне с кем-то разговаривал, смеялся и улыбался
- Аа.. Да так, - улыбнулся парень, - Прости, я пойду домой
- Хорошо, ты придёшь завтра?
- А нужно?
- Что за вопросы? Хочешь чтобы я тут повесился от скуки?
- Прошу не шути так. Мне хватило того раза как ты так пошутил, а потом я нашёл тебя на люстре. А ты оказывается лампочки менял
(Ахахахах, почему я вспомнила мем «висит груша нельзя скушать. Это не лампочка»)
- Ахахахах
- До завтра тогда и съешь грушу пожалуйста. Мне пришлось драться с женщиной за груши
- Хах, хорошо, пока
- Пока!
Чуя ушёл и стало сразу как-то тихо. Я снял телефон с зарядки и решил просто посмотреть список контактов. Все были записаны нормально, кроме Чуи. Он был записан «Чуй-ка». Я увидел как он уходил и кому-то звонил. Я хотел помахать ему и начал стучать в окно. Он уже почти ушёл как вдруг услышал стук. Уже, наверное вся больница слышала стук. Он обернулся и увидел меня в окне. Я начал ему махать, а он мне. В итоге он ушёл.
Весь вечер, я провел за чтением тех книг, которые я взял у Мори-сана. К семи часам, я пошёл на ужин. Поприветствовав уже знакомую женщину на расдаче, я взял поднос. На ужин лапша с куриной грудкой и салатом из капусты. Всё было вкусно, но салат был безвкусный.
Глаза здесь безумно сохнут. Хотя Мори-сан и говорил мне, что нужно проветривать по 15 минут, но он вообще представляет, что такое морозы в марте? Даже 15 минут с открытым окном равны часу прогревания комнаты. Время близилось к девятому часу и я пошёл в душ. Искренне надеюсь, что Ацуши или кто-то из пересонала не откроет окно. Я вышел в уже тёмный коридор. Странно и почему его не освещают? По-моему свет есть только в двух концах третьего этажа, а середине коридора чёрная дыра. Я зашёл в светлую ванную и зашёл в кабинку. Горячая вода стала спасением. Она не обжигала, а грела. Скорее не тело, а душу. А как приятно потом выйти из этой душевой. Тело как будто стало легче, а разум яснее. Но все таки не лето, чтобы ходить в одних трусах, поэтому я оделся. Попе стало теплее, но ноги замерзают. Надо попросить Чую принести носки.
Я вернулся и... О, святые ананасики! Кто открыл окно? Нееет. Тепло, не уходи прошу! Я мигом закрыл окно и взял телефон в руки. Я нашёл Чую и написал ему:
«Чу-я! Ты можешь принести завтра мои носки. Ноги мерзнут».Темнота и покой. Что это за чувство? Спокойствие?
Что-то приятное. Мама, папа, бабушка, тётя, дядя, сестра и брат. Что происходит? Мы что-то отмечаем?« - Дазай, с днем рождения!»
День рождения? Это приятно.
Что происходит? Почему вы... Зачем вы ругаетесь? Я не хочу. Я всех люблю.
« - Больше не приглашай нас с ними, отвратительно у них поведение»
Но ведь их я тоже люблю. Почему вы не хотите жить счастливо?
«Мама... Давай больше не будем приглашать их?»
Я резко открыл глаза в тёмной комнате. Я уснул? Это что было? Это было обидно. Надо спросить завтра у Чуи про мою семью. Я огляделся на время и увидел «1:47». Я все ещё приходил в себя, тяжело дыша. Я лег обратно, пытаясь снова уснуть. Но сна уже было не во одном глазу. Я встал и ходил по комнате, глаза у меня уже открылись. Но вот мозг хочет спать. Я вышел из комнаты и пошёл прогуляться по больнице. Я даже не стал пытаться пройти через тёмный коридор. Там днем то темно ходить, а ночью и вообще. Я спустился на второй этаж и мне пришла в голову идея проверить здесь ли доктор Мори. Я тихонечко пошёл к двери. Постучавшись, к удивлению я услышал «войдите».
- А, Дазай-кун, это ты, - сказал Мори-сан, повернувшись ко мне, - Ты, кстати, чего здесь так поздно делаешь?
- Да что не спиться
- А, ну тогда можешь составить мне компанию, правда я работаю и, надеюсь, скоро уйду домой
- Было бы неплохо
Я сел на диван и, чтобы не возникло неловкой паузы, устремил взгляд в потолок. К моему счастью, Мори-сан поинтересовался:
- Как прошла твоя первая сессия с психологом?
- Неплохо, но мы буквально просто познакомились и всё.
Мы замолкли, но вдруг я решил спросить:
- Мори-сан, а вы можете что-нибудь рассказать о своёй обычной жизни? То есть вне работы
- Хм... Да все как у людей. Работа, дом. Живу с девушкой и дочкой, да и всё в принципе. Я почти всегда на работе, женат на ней
- Хах, забавно. А я думал, что люди вашего возраста не с девушками, а с женами живут
- Ну знаешь ли. Парни твоего возраста уже миллион зарабатывают, женятся на дамах и детей рожают. А у тебя все ветер в голове
Ну что есть, того не отнять. Тут уж не поспоришь. Зато живу в удовольствие. Я задумался и улыбнулся. Доктор Мори встал из-за стола и сказал:
- Ну всё, пора домой. Ох, уже без пяти минут два часа ночи.
- А часто вы так задерживаетесь?
- Ну сам понимаешь, работа такаяКогда-нибудь я найду в себе силы не забывать писать и выкладывать главы. А ещё я хочу спать и у меня болит спина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficВ один день парень просыпается на больничной койке. Но.. Кто он? Почему он впал в кому? Все люди, окружающие его, для него чужие? И главное, сможет ли он вновь стать таким, каким он был?