Чем бы дитя не тешалось

27 4 1
                                    

...

Среда, самый обычный рабочий день. Все идут на работу и на учёбу. К удивлению, даже Накахару это не обошло. Сегодня его вызвали в офис, что для него достаточно странно. Дазаю, как обычно была оставлена записка

«Меня вызвали в офис, вернусь вечером. Не забудь сходить к Мори-сану

Чуя»

Впрочем Осаму обнаружит эту записку не скоро. Сегодня так сладко спалось. Но всё же глаза разлипались после длительного сна. Нужно было вставать. Сегодня предстоит насыщенный день.

...

Время на часах близится к 12. Парень собирается в больницу. В этот раз ответственно. Вдруг у него зазвонил телефон.

- Алло?

- Дазай, ты собираешься? - Чуя беспокоится за него

- Да, сейчас буду выходить - Это почти была правда. Он почти вышел, но только не сложил вещи. А так конечно

- Хорошо, не потеряешься?

- Не должен

- Ладно, не буду отвлекать, пока

- Пока! - Осаму посмотрел на время и понял, что немного опаздывает

...

Парень только купил билет и увидел подъежающий поезд. Инстинктивно он побежал на другую станцию, только бы успеть. Неизвестно каким чудом, но Дазай успел. Он зашёл в вагон, сел и выдохнул. За окном сегодня облака заволокли небо. Было немного холоднее, чем в прошлые дни, но терпимо. На улице мелькали дороги, машины и люди.

...

- Блять... Где я? - Дазай «немного» свернул не туда. Самое страшное, что он не может найти адрес, где он находится. Осаму пошёл искать указатель с улицей или хотя человека, чтобы спросить. Как назло ни того, ни другого. Вдруг он наконец нашёл табличку с улицей.

- Алло? Мори-сан, я немного заплутал. Я на Академическом проспекте, можете меня забрать?

- Ох, Дазай... - Вздохнул мужчина на том конце трубки - Скоро буду

- Спасибо

Парень посмотрел наверх. Небо в некоторых местах прояснилось и солнце осветило ему лицо. Наконец интернет заработал. Отсюда недалеко от больницы, но он мог уйти ещё дальше. Поэтому было решено, что нужно остаться ждать Мори-сана.

Проснуться[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя