глава 18

2.8K 159 11
                                    

На следующий день Какучë решил, что они сегодня отправятся в торговый центр. Так как у Такемичи почти не было одежды.
Позавтракав яичницей с беконом и попив чай они направились в торговый центр.

Такемичи—Ого какое огромное здание.
Какучë держал Такемичи за руку, чтобы мальчик не потерялся в толпе.
Зайдя в здание.
Какучë—Но наше здание больше.
Такемичи—Ага.
Улыбнулся мальчик.

Какучë не забыл одеть очки чтобы не выделяться. Походив по торговому центру, Какучë купыл разных вещичек для Такемичи.
Ноги начали болеть из-за ходьбы поэтому они присели в кафе которое находилось в этом здании.
Какучë—Такемичи выберай что хочешь.
Такемичи был немного голодным и заказал себе два сендвича и чай. Какучë есть не хотел поэтому заказал себе чашку кофе.
Такемичи с удовольствием ел сендвичи, а Какучë пил кофе и осматривал обстановку. И было не зря. К ним подходили два офицера.
Какучë—"Тваю мать! Их ещё не хватало "
Выругался про себя Какучë. Достав из кармана купюры он кинул их на стол. Взяв в руку пакеты, а другой схватил Такемичи они в стали из-за стола.
Такемичи—Каку-тян?
Такемичи не понимал почему Какучë стал нервныи и так сильно тянул его. Обернувшись он увидел, что за ними идëт милиция. Двое мужчин в форме сорвались на бег. Вдруг Такемичи чуствует как его охватывают сильные руки и оторвали от земли.
Какучë подхватил ребёнка и тоже сорвался на бег.
Выбежав из здания он направился к машине. Посадив Такемичи на задние сидение и отдав пакеты с покупками он сел за руль сразу нажав на газ.
Машина тронулась с места. Такемичи услышал звуки сирен.

Такемичи—Каку-тян что происходит?
Какучë посмотрел на Такемичи через зеркало.
Какучë—Ничего такого не волнуйся.
Сказал Какучë но увидел ещё одну машину ментов.
Какучë—"Ясно среди моих людей предатель"

Оторвавшись от ментов они поехали в штаб Бонтена.

Ран—Ооо Такемичи и Какучë.
По дороге к лифту они встретили Рана.
Какучë—Ран последи за Такемичи, а я к Майки.
Дверца лифта Какучë зашëл туда и уехал на верх.
Ран—Почему он такой злой?
Ведь он первый раз видит Какучë злым. Не ну было но при Такемичи не было.
Такемичи—Ну мы просто ходили по торговому центру, но потом за нами бежала милиция.
Ран—Милицыя?
Такемичи кивнул.
Такемичи—Да, она ещё за нами ехала долго.
Ран вздохнул, опять среди их людей находятся предатель.
Ран—Ну что Такемичи пошли.
Вызвав лифт они вошли в него.

Риндо сидел на диване Санзу находился рядом с ним.
Такемичи—Риндо-сан, папа.
Дверь открылась и в кабинет вошли Ран и Такемичи, мальчик сразу налетел на Санзу.
Санзу обнял Такемичи в ответ.
Санзу—Мы домой.
Санзу спихнул все отчëты на Хайтани. Взяв мальчика за руку они направелись к выходу.
Ран—Эй! Вот же, да я его на корм пущу!
Возмутился Ран.
Риндо—Оставь его тем более он с Такемичи давно время не проводил.

Какучë объяснил Майки всю ситуацию. И с помощью Такеоми он вычеслил крысу. Это был человек который работал в рядах милиции и был на задание по поводу вычислить и поймать верхушек Бонтена с поличным. Но это человек уже не дышал, Майки обо всём позаботился.

_____________________________________
Ураааа я вернулась, приятного чтения ♡´・ᴗ・'♡

In a new way  Место, где живут истории. Откройте их для себя