Глава2

4.4K 192 14
                                    

Как же Такемичи стал сыном Санзу? Давайте вернëмся на пол года назад.

Мальчик восеми лет возвращался со школы домой. Проходя мимо переулка Такемичи услышал стон. Детское любопытство взяло верх и он пошёл на звук.
Такемичи увидел мужчину с розовыми волосами.

Санзу сидел и держался за голову, та сильно болела. Это был побочный эффект от наркотиков который он принял. Он был готов убить любого кто потревожит его.
???-Дяденька с вами всë впорядке?
По левую сторону от него раздался голос ребёнка.
Санзу посмотрел на мальчика.
Такемичи стало страшно под взглядом мужчины.
Санзу-Если боишься то зачем припëрся.
Такемичи-Вам плохо?
Санзу-Нет мне просто ахуено.
От резкого движения голова Санзу разболелась.
Такемичи развернулся и убежал.

Санзу усмехнулся и прикрыл глаза наслаждаясь тишиной. Пока еë не прервали топат ножек.
Такемичи-Вот.
Санзу посмотрел на ребëнка, тот протягивал ему бутылку холодной воды и пластину таблеток.
Санзу взял лекарство из рук мальчика.
Санзу-Если ты меня отравишь я убью тебя.
Такемичи-У меня и в мыслях такого не было.
Санзу закинул в рот три таблетки и выпил всю бутылку воды.
Санзу-Доволен?
Такемичи кивнул.
Такемичи-Ага, удачи вам.
Такемичи развернулся и помахал рукой.
В тот же день Хайтани забрали Санзу.

Вот так Такемичи и познакомился с Санзу.

Вернувшись домой Такемичи никто не встретил. Родителям было плевать на него. Мать Такемичи интересовалась мужчинами и часто водила их в дом. Отец жил с другой семьëй напрочь забыв о нëм.
Мис Ханагаки-Как ты похож на своего папашку, ненавижу.
Такемичи часто слышал это от своей матери.
Зато у него были хорошие друзья. Такуя, Аккун, Макото и Ямагиши. Такемичи было весело с ними и они часто находили приключения. Есть ещё девочка Хината которая поддерживает Такемичи.

Прошла неделя со встречи. Такемичи думал что больше не увидит дядю с переулка. Какое было удивление когда среди маминых клиентов оказался он. Санзу был тоже удивлëн.
Такемичи-Ой вы тот дядя с переулка.
Мис Ханагаки-Такемичи! В-вы простите т-такого больше не повторится.
Санзу присел перед мальчиком.
Санзу-Так тебя завут Такемичи.
Мальчик кивнул.
Санзу посмотрел на женщину.
Санзу-Ты не говорила что у тебя есть сын.
Мис Ханагаки-В-вы не спрашивали.
Санзу-Я забираю тебя.
Такемичи-Что?

Ехав в машине Санзу сам от себя не ожидал что заберëт себе мальчика. Он забрал его ради интереса. Но сам того не замечая он назвал себя отцом.
Санзу-Такеоми скажешь не поверит.

После того как у Санзу появился так скажем сын он почти перестал употреблять наркотики. Он их употреблял когда убивал крыс или хотел кого-то помучить. Ведь садийские наклонности никуда не делись.
Возвращаясь домой Санзу обнаруживал еду на кухне, которую Такемичи сам приготовил. Такемичи даже умудрился дождаться его с работы, а потом пойти спать. Точнее Санзу его укладывает.
Санзу хотел перевести Такемичи в другую школу, но мальчик уговорил Санзу остаться.
Ему было плевать на остальных людей, но не на Такемичи. Почему-то это мальчик проник в сердце Санзу.

Когда Санзу в неадекватном состоянии то он дамой не приходит. В неадекватном состоянии он не осознано может навредить Такемичи, а этого он не хочет. Поэтому когда он на веселе он начует в штабе Бонтена или ещё где-нибудь.

In a new way  Место, где живут истории. Откройте их для себя