глава 13

3.3K 177 16
                                    

Такеоми мучило любопытство. Он хотел узнать, кто этот ребёнок, что Санзу так оберегает. Так прошло четыре дня. Идя по коридору он остановился возле двери в комнату Санзу. Дверь на удивление была открыта. Зайдя туда он увидел, что Санзу сидит на кровати с книжкой в руках, а на его коленях сидит мальчик.
Санзу перестал читать тогда когда Такеоми вошëл в комнату.
Санзу-Чего тебе?
Тон Санзу стал ниже и холоднее.
Такеоми-Как грубо.
Санзу-Отвали стик.
Огрызнулся Санзу.
Такемичи-А кто это?
Спросил мальчик.
Санзу-Никто.
Такеоми-Эй-эй ты не забыл, что я твой старший брат?
Санзу убрал Такемичи со своих колень и посадил его на кровать. Всав с кровати Санзу направился к Такеоми и беря его за воротник.
Санзу-Ты мне стал никем когда я ролился, ясно? Я призераю кровь которая течëт в нас обоих.
Прорычал Санзу в лицо Такеоми.
Такемичи смотрел на это и не понимал почему отец так разозлился.
Санзу-Если ты подойдешь к Такемичи, то я тебя убью.
Прошептал он, чтобы ребëнок его не слышал.
Санзу отпустил воротник Такеоми и направился к выходу из комнаты.
Санзу-Такемичи пошли.
Такемичи-А-ага.
Мальчик спустился с кровати и пошëл за Санзу.

Санзу ненавидел Такеоми всем сердцем. Он думал, что этот старик умрёт во время заданий но он оказывался слишком живучим. Гнев и ненависть кипела в его крови. Ему прямо сейчас нужно выпустить пар.
Санзу-Такемичи.
Такемичи-Да?
Санзу-Мне надо по делам, посидишь с Хайтани?
Такемичи-Да.
Такемичи любил дядю Рана и дядю Риндо. Он также любил и Какучë и Коко. Они были хорошими.

Хайтани сейчас сидели в главном холле и играли в карты.
Риндо-Ты в дураках.
Сказал Риндо с усмешкой и кинул козырную карту, отбивая карту Рана.
Ран-Да пошëл ты.
Риндо-Гони десять касарей.
Ран достал из пиджака купюры и кинул их на стол перед Риндо.
Такемичи-Ран-сан, Риндо-сан.
К ним ворвался Такемичи и налетел на Рана с обнимашками. За время проведëное с ними, Такемичи к ним привязался.
Ран-Такемичи.
Ран посадил Такемичи к себе на колени и начал обнимать его.
Ран-Давно не виделись.
Ран чмокнул Такемичи в щеку.
Такемичи-Ага.
Мальчик слез с рук Рана и направился к Риндо и тоже обнял его.
Санзу-Посидите с ним.
В поле зрения Хайтани появился Санзу и по его взгляду было понятно куда он направится. Хайтани только кивнули.

Хайтани силели с Такемичи и разговаривали с ним на разные темы. Рану нужно было кое-куда сходить встав с дивана из его кармана выпал пистолет. Он неуспел с реагировать ведь он упал перед мальчиком.
Такемичи-Ой, а что это.
Такемичи поднял оружие и начал рассматривать его. Ран запаниковал ведь не знал что ответить мальчику.
Риндо-Это простая зажигалка.
Сказал Риндо и забрал пистолет с рук мальчика.
Такемичи-А разве такие бывают?
Риндо-Конечно.

Сейчас в подвале штаба Бонтена происходило мясо. Санзу наклюкавшись таблетками убивал людей которые были предателями. Он сначала пытал из вкалывая дозу наркоты и смотрел на них как они мучаются. Затем начал вырывать ногти и на руках и на ногах. Слушая их крики это была услада для его ушей. Дальше он выбивал зубы, ломал кости, выкалывал глаза. Но под конец он их расчленил. Санзу был весь в крови. Достав телефон он написал Рану, чтобы Такемичи сегодня на глаза не попадался. Ведь он был ещё под эйфорией от наркотикав которые он принял. Он не хотел пугать или навредить Такемичи.

In a new way  Место, где живут истории. Откройте их для себя