глава 19

2.8K 152 18
                                    

Санзу понимал, что он начал проводить меньше времени с сыном. После того как он привëл мальчика в Бонтен и все узнали о нëм. Санзу и Такемичи начали отдаляться друг от друга.
Сейчас они сидели в машине и ехали домой. Такемичи был рад, что наконец-то провидëт время с папой. Мальчик сидел на заднем сидение и смотрел в окно. На улице уже вечерело, люди возвращались по домам, в окнах дамов начал загорался свет. Солнце заходило за горизонт и был красивый закат.

Такемичи и Санзу приехали домой.
Зайдя в квартиру было везде чисто. Санзу так и не уволил няню, Рика-сан каждый день приходила к ним домой и убиралась.
Такемичи был рад очутиться дома за столько время, вернуться в родные стены.
Мальчик зайдя к себе в комнату одел пижаму, ту которую купил ему Какучë.
Выйдя из комнаты Такемичи зашëл в зал.
Санзу сидел на диване полностью откинувшись на спинку и листал каналы на телевизоре. Такемичи сел рядом с ним и обнял его за руку.
Санзу сначала удивился на потом потрепал мальчика по голове.
Если честно Санзу не привык к тактильности но если его обнимал Такемичи, то он был не против и хотелось чтобы Такемичи его не отпускал.
Такемичи любил обниматься но с прошлыми родителями было не возможно. Когда он обнял маму, то та отпихнула его со словом "отвали"
Но сейчас Такемичи было спокойно, его новая жизнь была весëлой и интересной.

Санзу—Может закажем что-нибудь?
Спросил Санзу Такемичи, ведь он хотел похавать. Ну и что, что холодильник полный и вот вот треснет.
Такемичи—А что?
Санзу—Может пиццу?
Такемичи—Давай вместе приготовим?
Предложил Такемичи.
Санзу удивлëно посмотрел на него, ведь Санзу и готовка это две разные вещи.
Но вздохнув он согласился.
Такемичи засветился от счастья, он всегда хотел всместе с семьёй приготовить какие-нибудь вкусняшки.
Мальчик взял Санзу за руку и потянул на кухню.

Сейчас они были на кухне, одев фартук и достав все ингредиенты и положив их на стол.
Такемичи будет замешивать тесто, а Санзу резать овощи.
Взяв ножик, Санзу уставился на него и начал воображать как будет им пытать и резать людей, геденькая улыбка распозлась по его лицу.
Такемичи посмотрел на отца наклонив голову.
Такемичи—"Папа любит острые вещи? "
Забрав нож у отца они поменялись местами, Такемичи нарезал колбасу с овощами и натëр сыр.
Санзу замешивал тесто, насыпав муки он начал прилипать к нему.
Санзу—Да ты угораешь, я убью тебя!
Санзу дëрнул рукой и свалил тесто вместе с тарелкой на пол.
Такемичи—Папа!
Санзу—А что я? Оно само.
Такемичи вздохнул.

Упавшее тесто пришлось выкинуть, Такемичи сам замешал тесто, а Санзу стоял в сторонке и не мешал ему.
Положив тесто на протвень и роскотав его, мальчик смазал его соусом и положил начинку.
Санзу поставил пиццу в духовку.
Такемичи—Осталось ждать.
Санзу—Лучше бы заказали.

Наконец можно было вытаскивать пиццу из духовки.
Сейчас они сидели на диване, Санзу достал бутылочку пива, а Такемичи дал сока.
Откусив кусочек, ему понравилось это было действительно вкусно.
Сидя за телевизором они ели пиццу. Ну что сказать семейная обстановка.
Санзу—Кстати ты завтра возвращаеся в школу
Сказал Санзу и откусил кусок пиццы запив его пивом.
Такемичи—Чего!?

In a new way  Место, где живут истории. Откройте их для себя