-Стоп. Что!? —он полскачил и побежал к зеркалу. А я смеялся во весь голос. За все эти 4 года я засмеялся. Я в шоке!
Пов Чонина:
Я выбежал из комнаты. Как так!? Не уж то я покраснел перед ним!? Неееет... Такого не может быть... Нет! Не может! Или...может?...
Я забежал в ванную комнату и посмотрел в зеркало. Капец! Я правда красный!... Это получается... Я проиграл? И теперь с меня желание? Чёрт! Лучше бы я не приходил! И не нанимался на работу к этим Ким!
Так все ладно. Чонин! Соберись! Все ну я умылся вроде отошло. Ну все я пошел. Я вышел из ванной комнаты и встретил госпожу Ким она тормознула меня и начала спрашивать:-Ян Чонин как успехи? Мой сын не чего не говорил тебе плохого? А то он у меня такой холодный ко всем.
-Ой давайте на ты?
-Ох хорошо. Чонин как там он? —спросила женьщина.
-Ах да. Идет на поправку. И он не чего п..плохого не говорил. —я вспомнил из за чего я не давно был красный.
-Ну если что ты говори мне). А ты не голоден? Не устал? Может быть твой рабочий день закончим?
-Ой. Хах как много информации. Ну кушать я конечно не хочу. И я еще пожалуй поработаю последу за состоянием Сынмина пока он не спит.
-Можно вопрос?
-Да конечно.
-Почему ты так рано работаешь?
-Аааааа. Ну не люблю говорить но все же я вам скажу. Мои родители бросили меня еще маленьким. Я жил в дет доме. Я отпросился у директора дет дома что бы меня отпустили и я жил один. Я пошёл работать и меня на удивление приняли. Хоть такого молодого. Но меня часто вызывают и зарабатываю я не мало. Вообщем вот так.
-Божечки. Бедный. Слушай а у тебя есть кто нибудь из животных?
-Нет но задумывался.
-Жаль. Просто Сынмин у нас собачек любит он сам то на щеночка похож...
-Согласен. —не заметив для себя я улыбнулся.
-Так вот. И он так давно хотел собаку себе, только я не знаю какую. Можешь у него как нибудь спросить. Если можно то лучше сейчас. А то скоро его день рождения будет. Я еще не купила подарок. Поможешь?
-Конечно)
-Спасибо! — госпожа Ким обняла меня, а потом резко отпустила. — Ой прости ты наерное не любишь...
-Нет что вы! Все в порядке! Я пойду спрошу у вашего сына на счет подарка. Ах да а не можно узнать дату?
-Да конечно! 22 сентября.
-Спасибо!
Конец пов Чонина.
Я сидел в телефоне как вдруг увидел в приходе двери Нина. Я улыбнулся и прохлопал по месту на кровати рядом со мной. Он чуть чуть постоял, но все же сел на кровать. Мы сидели в тишине 10 минут пока он не спросил.
-Ты любишь собак?
-Угу. А что?
-Какая порода нравится?
-Ну.... (~придуамйте сами~)
-Ясно.
-Ах точно. Ты же проспорил. С тебя желание.
-Да помню я помню. Ну, загадывай.
-Хммм... О! —я наклонил его так чтобы смог сказать ему на ухо. То что я придумал заставит его даже больше покраснеть.—Переспи со мной...
-Ч...что?
-Ты меня прекрасно слышал.
-Я...я я не з..знаю...
-Хаха расслабься я пошутил.
-Придурок. —сказал Нин шёпотом.
-Э! С чего это я придурок!?
-С того! Вот вылечу тебя и уеду. И жизнь твоя будет спокойна.
-Зачем ты уйдёшь? Не надо уходить. Я слишком привязался к тебе.
-А я нет. — с этими словами он ушёл.
-Блин.
-Я тут вообще то я за таблетками ходил. На пей.
-Фууу...
-Фу это когда ХЕНЛИКСЫ сосутся а это просто таблетки.
-Кто?
-Мои друг и его парень.
-А как парня зовут?
-Ли Феликс и Хван Хенджин. А что?
-Хван. Вот сука а мне не сказал! Он мой брат. Двоюродный.
-Чего!?
-Ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач Ян...
Romance-Почему ты меня лечишь...? -Да потому что ты мне не безразличен!