Чтож начну с того что я Ким Сынмин.
Мне 18, но мама думает что мне все еще 5. Мои родители много зарабатывают, но мне вообще наплевать на то что они богачи, а я их сын. Живем мы в 2. Почему в 2? Мой отец часто в командировках, поэтому его практически нет дома. Я уже привык к этому. Ах да забыл сказать у меня есть мой очень хороший друг Чанбин. Он такой надоедлмвый, но мне с ним так хорошо проводить время. Я прихварал... сильно прихварал... А так как мама считает меня до сих пор ребенокм она додумалась мне позвать молодого, но опытного врача. Зачем!? Ну вот зачем мне весь этот гемор!? Эти таблетки эти врачи! Эти градусники! Арг.... Бля врач пришёл. Ну не чего щас посмотрим кто он. Я слышу как он поднимается. Вдруг дверь открыл красивый молодой парень в халате. И улыбнулся. Я не чего не сделав и не сказав отвернулся к окну. Парень подошёл ко мне и начал что то говорить.-Ц... Еще один... —закатив сказал он.
Что!? Он ещё и возмущаться будет!? Да что он себе позволяет!? Я в шоке!
Я резко развернулся и увидел как на его лице наползла ухмылка. Чо он лыбится? Он меня уже бесит.-Всегда работает. Тебе лет то хоть сколько? Нафиг меня к такому старику вызвали? —сказал он закатив глаза.
Он меня,что? Старым назвал!? Я его щас съем. Мне вообще то всего 18 . Раз мне 18 то ему сколько?.... Он настолько молодой? И уже работает!? Это как вообще?... Я закрыл глаза при поднялся и с обычной хриплый от кашля интонацией сказал.
-Вообще то мне всего лишь 18.
-Хах, а выглядишь как дед. Хоть я тебя и младше на год всего лишь) —он все так же улыбался.
Почему мне так нравится....его улыбка? Она такая красивая. Он такой милый. Хоть и с самооценкой где то в небе. Но знаете ли я тоже не плох. Не знаю почему, но я хотел бы очень долго болеть, чтобы чаще видеть его улыбку. Что со мной? Не уж то влюбился? Нет! С таким характером как у меня он точно не смирится! Даже без шансов. Или же....нет.
-Я Ян Чонин. Твой лечащий врач. А ты? —улыбнувшись сказал он.
-Зачем тебе мое имя? Кредит оформишь?) —вот это я конечно юморист.
-Хах юморист вы конечно, Ким Сынмин.
Да блять как он это делает я в ахуе.
-Откуда ты....?
-Сказала госпожа Ким. На что жалуемся? —все так же спокойно говорил Нин.
-Горло, сопли, короче я знатно заболел.
-Это я вижу. —говорил он отпустив взгляд в свою тетрадь.
-Чо ты сидишь? Лечи.
-Ну я пожалуй пойду... —вставши со стула он навправился к двери, но я его остановил.
-Арг... Ладно, хорошо. Что ты хочешь обо мне узнать.
Он развернулся и улыбнулся. Когда Ян подошёл,то опять сел на прежний стул и начал допрос.
-Так скажи температура есть?
-Да
-Какая?
-39.1
-Нихуясе.
-Э чо материшься!? Мелкий ещё!(пиздец я в ахуе).
-Пф разница всего лишь в год.
-Твоя самооценка где то в небе?
-Естественно)
-Вот когда ляжешь подо мной то твоя самооценка уже не будет так высоко) (блять чо я несу....)
-Хах, а кто сказал, что я просто так лягу под тобой? —говорил доктор сделав ногу на ногу.
-Спорим? Что твоя самооценка упадёт? Что ты смутишься и просто будешь красный как рак?) —говорил я не думав...
-Пф го! (Вот же уверенный)
-Отлично я начну...
Я начал слегка подниматься, а он все так же пристально следит за моими движениями. Как только он отвлёкся, я схватил его за руку и толкнул на себя. Мы были слишком близко...слишком. Вдруг он полез ко мне под футболку. БЛЯТЬ!!! ТУТ УЖЕ Я ПОКРАСНЕЛ КАК РАК! А ОН ПРОСТО СИДЕЛ И ЛЫБИЛСЯ! Между нами было сантиметров 10,он улыбнулся ичмокнул меня в лоб, а позже встал. И победно сказал.
-Хахахаха а ещё говорил что я буду как рак! А сам то? Кстати температура у тебя где то нуууу.... 38.3 где то так.
-Ээээ! Щас как кашляну заболеешь!
-Ну ну...
Хах наивный я как кашлянул что он аж вздрогнул. УРА ПОБЕДА!
-ЭЙ Я ВООБЩЕ ТО ПОШУТИЛ! Я ЖЕ ТАК ЗАБОЛЕЮ! —он начал бить меня своими кулачками. Господи как же мило)
-ХХАХАХАХАХХАХАА Я ГОВОРИЛ!
-ВСЕ Я ПОШЕЛ! — он встал и направился к выходу. Но я его остановил.
-По будь со мной....
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач Ян...
Storie d'amore-Почему ты меня лечишь...? -Да потому что ты мне не безразличен!