-Я!? Красивый!?....
-Забудь!...
-Хах спасибо. Честно, ты тоже...— он задумался но позже ответил. — очень красивый.....
Я долго смотрел на него. Он сказал что я красивый! Господи... За что мне такое счастье свалилось.?Но я не из простых. Я взял себя в руки и выпалил как скороговорку.
-Мой хороший, я без тебя знаю, что я не земной красоты😘
-Пф... —сказал тот закатив глаза.—тоже мне красавчик! Толи дело я! И фигура, и волосы, и лицо, и... — перебил его я не дав договорить.
-Я знаю.
-Вот и молодец.—на это я лишь улыбнулся.
-Тааакс давай температуру померяем.— сказал он после минуты молчания. Я посмотрел на него с надеждой о том чтобы меня он пощадит но нет. Он взял градусник и залез мне под футболку. МЯГКО ГОВОРЯ Я БЫЛ В АХУЕ! Но естественно не подавал виду лишь посмотрел на него с непониманием.
-Что? —спросил он меня после того, как он убрал руки. Я чо то ебнулся головой что схватил его за руки и запустил их под футболку прям к прессу. Он с непониманием и страхом посмотрел на меня а позже выдал.
-Что ты делаешь?... —спросил он краснея.
-.....Продолжай то что ты делал... —я слегка провел его руками по своему телу и умиляюсь с его реакции. Он следил за каждым плавным движением моих рук, ведущих его за запястья.
Я думал о том что бы как нибудь да и не сдержаться... Он все так же смотрел на мои руки, а позже поднял глаза. Мы смотрели друг на друга минут так 5 точно, но потом он перевёл взгляд на мои губы. Я нервно сглотнул. Что он хочет сделать!?!? Он начал медленно тянутся ко мне, но остановился в сантиметрах 5 от моих губ. Он улыбнулся и сказал.-Пф...Мечтай! Не дождешься! —сказал он встав и убрав свои руки вышел из комнаты.
Бляяя какой я дебил. Но, мне понравилось) Я бы послушал его прекрасный голосок в деле. Фу блять. О чем я думаю!? Треш. Я пытался встать но из за упадка сил это с трудом получалось. Вскоре после 20837281917(я знаю что вы это не читали).) раз попыток встать я уже стоял около двери. Открыв её я увидел как моя мать болтала с моим врачом. Меня напугало не на шутку то что когда они меня увидели, то Чонин посмотрел на меня с ухмылкой, а мать со злобой. Она сказал мне чтобы я подошёл. Все чую мне пизда. Я подошёл хоть и медленно, но я же подошёл! Она смотрела на меня так что аж плохо становилось... Позже она сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач Ян...
Romance-Почему ты меня лечишь...? -Да потому что ты мне не безразличен!