°|8|°

112 9 7
                                    

Мы вышли из дома . Мы шли державшись за руки. И даже не заметили как уже подошли к зданию. Тогда до него дошло что его держут за руку и он быстро отдернул свою руку от моей и мы пошли. Всё люди смотрели на нас как то косо и перешептывались. Даже парни и девочки начали ко мне подходить и одна была не исключение.

-Приветик)

-Ага. —я отодвинул её и пошёл дальше за Нином.

-Стой!!! Почему ты не обращаешь на меня внимание!? Да ты знаешь кт... —я не дал ей договорить и перебил от чего даже Ян остановился.

-А ты знаешь кто я? М? Нет!? Так вот и будь добра закрой свою варежку! Чонин пошли. —я подхватил его за руку и пошёл на что только услышал

-ЧОНИН! ДА КТО ТЫ ТАКОЙ ВООБЩЕ!? ШЛ#ХА!

-Что ты вякнула?!... —после услышанного я развернулся и посмотрел на неё своим "фирменным" взглядом.

-Он потом за это будет наказан! Слышишь меня! Тварь!

Я просто отвернулся от её смазливого лица и посмотрел на Чонина. Чтобы та тварь замолкла я сделал то чего Чонин точно не ожидал. Я чмокнул его в губы и пошёл дальше держа его за руку. Вы спросите меня а зачем я это делаю? С самого начала как я увидел его то сразу влюбился. С первого взгляда. Но вот не уверен что это взаимно. Я планирую как нибудь признаться но позже. Мы подошли к его кабинету. Он посмотрел на меня, потом на руку . Отдернув руку, он отвернулся от меня и пошел в кабинет. Я уже хотел уходить как он откликнул меня.

-Хён!

-Что?

-До встречи! Не скучай! Покии! —с улыбкой он начал мне махать.

-*хах милашка* пока! —так же ответив улыбкой я махал ему в ответ. Я видел только его милую улыбку и всё). Я уже выхожу из здания как вижу. Одно до жути знакомое личико.

-Привеееет)

-Ой бляяяя....

-Ну ты чего брата совсем не любишь? (—надувная губы сказал парень.

-Блять Хенджин отвали!

-Оооо хён приветик!) —сказал милый веснусчатый парень.

-Привет Ликс. Забери его а!

-Джини пойдём)

-Солнце погоди. Мин а кто этот парень о котором говорит вся школа?...

-Чонин. Мой лечащий врач а что?

-오,세상에  (о боже мой! )

-뭐? ( что? )

-당신은 사랑에 빠졌습니까?)  ( Ты что влюбился?))

-조용히! 그의 친구가 여기 있습니다! ( тише! его друг здесь! )

-Хах ну ладно)

-О чем разговаривали?

-Да так)...

-Я тебе язык вырву!

-Все пойдем хён.

Так же Феликс перед этим дублем:

-ДА БЛЯТЬ ХАРЕ БАЗАРИТЬ! ПОШЛИТЕ УЖЕ ДАЛЬШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! - ф

-ДА ЛИКС НЕ ОНИ МНЕ НА УХО! - х

-А БАН ЧАН ДЕД!  -с

-САМ ТЫ ДЕД!  -б

-ФЕЛЯЯЯЯ... Chicken)  -с

-FUCK YES! FUCK YOU!!! -ф

-ХАХАХХАХАХ!  -все

-ВСЕ ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛИ!  -ч

-ЧАНБИН ЭТО ВСЕ ТЫ СО СВОИМИ ФФ! - н

-ТААААК ШАТ АП! -ч

Продолжим:

-Ладно пойдём)

-До скольки он?

-Чонин? А, он до 16.30

-Отлично! Передай ему чтобы после уроков стоял здесь и не куда не уходил.

-Хорошо. Пока!

Сынмин ушёл в не известном направлении, а хён и Ликс остались и пошли к Чонину.

-Чонин!!!

-А?

-Сынм....

-Что Сынмин?! Что то случилось?!

-Нет. Он просил передать то что бы ты после уроков остался тут. Он тебя заберет. Стоп! А ты что так за него волнуешься!? Вонвпвртвокопокок!!!!! Чонин ВЛЮБИЛСЯ! Утииии

-Да заткнись ты! Люди услышат..

-Всё сейчас звонок. Хён пошли и ты Чонин с нами.

-(как я получил его...)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой личный врач Ян... Место, где живут истории. Откройте их для себя