3 Прости меня

405 10 1
                                    

В ПДН:

И (Ира)- Эх, ну и что мне с тобой делать?

- Ну я правда не спецально.

И- Не специально человека избила?

- Ну.. Он меня обозвал.

И- т/и, пойми, дело не решается кулаками.

-...

И- Ладно иди, а то твой брат наверное уже тебя заждался. И чтоб это было в первый и последний раз!

-Хорошо, хорошо..

Дома:

З- НУ Я НЕ ПОЙМУ КАК ТЫ УМУДРИЛАСЬ ТАК ВЛЯПАТСЯ!? ТЫ ТОЛЬКО ПРИЕХАЛА, А УЖЕ.

- Ну Вахит, тише.. И так уши болят.

В- ТАК, ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ ПОКУПАЕШЬ ПОДАРОК И ЕДЕШЬ К ТУРБО В БОЛЬНИЧКУ С ИЗВИНЕНИЯМИ, ПОНЯЛА?

- Всмысле?! Я к этому олуху? Да никогда в жизни!

В- НУ ВСЁ ТЫ НАПРОСИЛАСЬ, НЕДЕЛЮ ДОМА, ТОЛЬКО В ШКОЛУ И ОБРАТНО. КСТАТИ, ТЕБЕ ЗАВТРА В ШКОЛУ.

- Ну всё, я пошла собираться в школу.

В- А к Валере?

-Ладно(.

Вот я уже иду по заснеженой дороге. Через пару минут  больничка появится. В честь  "извинения" я купила шоколадку и три конфетки "турбо". Ахаха Турбе буду дарить "турбо"

...Через 5 минут...

- Здравствуйте, а не подскажите где..  :: Бля, а какая у него фамилия?::  Валерий.

?- Девушка, какой Валерий? Он что один у нас или что?

- Ну которого избили. Сегодня утром завезли.

?- Ну сейчас посмотрим. Есть два Валерия, один в 216 палате, а другой в 220. Идите ищите.

- Спасибо.  ::ну хоть что-то::

Так вот я вижу палату 216. Ну туда и пойду. Я открываю дверь и вижу неприличную картину. Как доктор сосётся с медсестрой.

-Ой, не буду вам мешать.

Они обернулись и испугались, а я им сказала.

- Ну вы закройте дверь хотя-бы. ААХХВХВ.

Ладно, поржали и хватит. Надо к этому идти. И в этот момент я вспомнила как впервые его увидела.

:: Блин, а он ничо такой)::

-Так т/и, что за мысли. Ты никогда в никого не влюбилась. О вот и палата 220. Ну надеюсь хотя-бы здесь он будет.

Новая жизнь с прекрасным человеком || Турбо (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя