1 часть.

617 17 1
                                    

— Ну я,и че?

Лина подошла к койке,подтянулась и села к коту.

— Тебе сейчас выбор дать должны. Выбирай школу. В колонии с нами сюсюкаться не станут,вальнут по приезду,а фронта,с приемлемой подготовкой,как минимум,свалить можно. В общем,шанс вернуться живими у нас будет. - сказала Алина,явно беспокоясь за жизни кучи людей. Сочувствие и переживания от безысходности буквально читались в её тоне,и глазах.

— Че? Тебе то откуда знать,что там с нами станет?

— У меня отец тут работает. Сказал,какой вариант лучше для нас.

— А,то есть,сейчас мы поедем на фронт,дохнуть все по очереди,а ты довольная будешь отсиживаться тут,вместе со своим папашей? Я в твоих советах не нуждаюсь,сам как нибудь разберусь. Свободна. - произнёс Чернов и глазами показал на пол,дабы девушка освободила его место.

Лина молча спрыгнула с кровати парня и направилась к окну. Сев на подоконник,она утонула в своих,невероятно тревожных мыслях.

Через пару мгновений,в комнату вошёл солдат.

— Чернов,на выход.

Парень,ни проронив ни слова,спрыгнул со своего места и направился к двери.

"Лишь бы прокатило." - пронеслось в голове у девушки.

от лица Алины.~

Спустя пару мгновений,Чернов покинул помещение,после чего привели двух невероятно неприятных на вид молодых парней. Те сразу стали наводить свои порядки. После того,как один парень остался должен им,они оглядели комнату,остановив свой взгляд на мне.

— Тебя как звать? - обратился явно ко мне один из парней.
— Лина.
— А по протоколу?
— Галецкая Алина Михайловна. - ответила я,уже дрожащими голосом.
— Алинка, значит.
— дубинка. - оба парня рассмеялась.
— Ну иди к нам,Алина.
— Зачем?
— Да не придуривйся!

от третьего лица.~

Девушка сделала шаг вперёд,но внезапно её придержала рука,которая только что свисла с верхней полки. (это был Тяпка)

— Пацаны,девочку то не трогайте. - раздался голос сверху.
—  Слыш,помалкивай там. Нечего этих дешёвок защищать. – раздраженно проговорил один из уебков.

В комнату вернулся Чернов. Парень спокойно прошел мимо наших обидчиков,будто их вовсе нет,и запрыгнул на свою кровать.

— Ты че волк? здароваться не учили?
— Да погоди,у нас тут Алинка есть. Алинка,че встала? Иди уже к нам.

Не успела Лина сделать и шага,как Чернов приложил нож к горлу тому парню,что сидел облокотившись на его кровать.

— Сидеть,сучара поршивая. Бей!

Спустя какое то время,на полу лежало уже два трупа. Кто то вытаскивал из их карманов папиросы.

— По шконкам сволочи! По шконкам ля!

Все разбежались по своим местам. Одна Алина осталась стоять,обдумывая свои эмоции. Ведь она совершенно не представляла,что будет с ней во время проживания с этими парнями. Они же звери.

Да сами вы сволочи. Черти.|| ожп/Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя