10,юбилейная глава.

383 12 1
                                    

Двое подростков сидят на своем любимом, заветном камне и наблюдают за сводящимся солнцем. Идеальную тишину прирывает Чернов.

- Алин..а я сказать хотел.. - Неуверенно протянул тот.

- А? - Лина повернула голову, заглянув в глаза Косте,а тот безжизненно залип.

Так и не сказав ни слова, Чернов невольно поцеловал девушку,на что та обомлела, но придя в себя все же ответила на поцелуй. Целовались они долго и страсно, как в последний раз. Костя все не мог оторваться от столь желанных губ,а у Лины уже образовалось приятное чувство в области живота. Прервал их идиллию Студебеккер..

- Ну че,шлюха по рукам поскакала? Я, пожалуй,займу очередь. - довольно протянул парень.

Данное высказывание Костю совсем не устроило. Кот молча встал,ели оторвавшись от Алины,и неимоверно сильно ударил Студера левой рукой,в лицо,следом последовал удар уже в живот,и правой рукой, следовательно он вышел ещё более силовой. Костя ударил Студера ещё пару раз,перед тем,как его остановила девушка.

- Костя! Прекрати немедленно, пошли! - Кричала та,оттягивая парня за собой,но тот останавливаться не собирался. - Кость, успокойся,убьешь же его.. - следом за этими словами,девушка крепко обняла Чернова, прижавшись к тому всем телом.

- Всё хорошо,Лин. Ему не больно. Пошли ко всем?

После поцелуя Алины и Кости прошла неделя. Ничего подобного более не повторялось. Они общались как обычно,но сближались все больше и больше. Оба думали о том вечере,но заговорить об этом никто не решался.

- Ура,наконец то нам выделили выходной.. - Сонным голосом пробубнел Тяпка.

- Да уж,Тяп. Совсем загоняли тут своими тренировками. - Отвечала уже довольно бодрая Лина.

Оба вдруг глянули на ещё спящего Кота,а затем друг на друга.

- Ты думаешь о том же,о чем и я? - Тяпа.

- О дааааа! - Довольно улыбаясь протянула девушка.

Через десять минут,на месте спящего Чернова,лежал уже мокрый и недовольный Котик.

- БЛЯТЬ,КТО ТУТ У НАС САМЫЙ ПОЛОУМНЫЙ?! - Кричал парень,на что вы с Тяпой лишь смеялись в голос.

Кот резко подорвался с места и побежал в вашу сторону. Тяпа сразу залез на деревянную перекладину,и стал наблюдать за вашими "догонялками".

- ХАХАХА ЛИНА,БЕГИ БЫСТРЕЕ,ОН РЯДОМ! - Кричал тот.

Девушка убежала высоко и далеко,ибо пиздюлей от Кости получить не хотелось. Если точнее,то Лина находилась уже на складе,где хранилась еда. Она приняла решение пересидеть здесь,пока Чернов не смилуется,а Кот же,потеряв Алину из виду,решил,что позже проучит девушку,ибо нужно ещё одеться умыться и покушать.

Приблизительно 13 минут спустя.

Алина уже собиралась вылизать из склада,как вдруг кто то прижал ту к стенке. "Костя блин..нашел все таки" - пронеслось у нее в мыслях,но отпускать ее вовсе не собирались,а наоборот,сжимали запястья и шею второй рукой. От такого положения,девушке стало не по себе.

- Кость,ну извини. Я же не со зла. Весело же было. - Невозмутимым тоном произнесла Лина.

- А вот и не угадала, я совсееем не Костя. - Подал голос силуэт,что до сих пор держал девушку. Это был голос Вани..

Вот и глава. Меня в буквальном смысле заставили ее написать..
Мне много чего не нравится,Я бы ещё поработала над ней,но мне ещё надо дочитать книгу и досмотреть сериал,так что прошу прощения,раскаиваюсь.

Да сами вы сволочи. Черти.|| ожп/Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя