5 глава.

483 16 5
                                    

С разговора Лины и Кости прошла ровно неделя. Душераздирающая неделя тянулась невозможно долго оттого,что все семь дней девушка мучилась от тяги к одному человеку. Алина нкикак не могла забыть Кота,и тот их диолог. Она хотела снова услышать слова поддержки именно от него,но после той, довольно откровенной для Лины ночи,они ни разу не общались. Ни "Доброе утро",ни "Спокойной ночи". Совсем ничего.
Глаза того самого парня не давали девушке покоя,не давали ни спать по ночам,ни есть во время приема пищи. Она не могла думать ни о ком,кроме этих чудесных, выразительных очей.

Утро,7:00

Подъем! - раздался голос одного из инструкторов.

Девушка встала сразу. Она практически не спала. Думала.
Через десять минут,ребята,в полном составе стояли строем перед инструкторами. Занятий сегодня было значительно меньше,чем обычно. После недели тренировок ребятам решили сделать выходной,а сегодня – разгрузочный день.

Так,первая половина на канаты, вторая – к мешкам. Быстро!

Все тут же разбежались.

После занятий.

Ребята пошли в курилку. Лина, конечно,не имела привычки курить,но как правило,любила проводить время в этом месте. Но на этот раз,девочка приняла решение сходить в санчасть,помочь врачу.
Тот в свою очередь,был очень рад Алине.

— Лишь, солнце,можешь посидеть тут,Я позавтракать не успел,бумаги заполнял,а когда ребята свободны,бог знает,что вы вытворить могут. Рану обработать ты сможешь,ну а если что то серьезное, позовешь, хорошо. - Говорил доктор,с уж очень уставшим видом.

Не дав девушке ответить, он вылетел из помещения,и вновь оставил Алину наедине со своими мыслями.

Прошло минут 30. Мужчины всё нет,и нет. Когда девушка услышала шаги,уже настроилась на то,что ей выпал шанс наконец то поболтать с врачом по душам. Пару таких разговоров уже было,она конечно не вываливала все свои переживания,но могла хоть чуть чуть открыться. Это помогало.
Но Алинино счастье продлилось недолго. Перед собой девочка увидела Студера. Тот,с разбитой физиономией,глядел на нее щенячьеми глазами.

Садись, обработаю. - выдавила из себя Алина,и указала на стул,что стоял на против того,на котором сидела она сама.

Парень молча сел,и направил свой взгляд в белую стену,с пробелами в штукатурке. Девушка,не сказав больше ни слова,налила чуть перекиси на вату и стала аккуратно обрабатывать садины,из которых до сих пор выступала кровь.

Так вот зачем тебя сюда привезли. Так и знал,что вас – баб,жалеют все. Пока мы подыхать поочередно будем,ты тут ваткой своей обмажешься и довольная. Вот же дура. - Начал совсем неприятный для Алины диолог Студер.

Девушка молча встала,положила вату на стол вы направилась на улицу. Выйдя на свежий воздух,она поспешила скрыться,но Студер взял ту за волосы и затащил обратно в здание.

А на еблишко - ни че такая. Авторитет среди парней хочешь?

— Не нужен мне твой авторитет,пусти. - Алина стала толкать парня и стараться выбраться из его крепкой хватки,но тот был значительно сильнее и настойчивее.

— Нужен. Если сейчас я тебя себе заберу,то никто больше присунуть не сможет. Не забывай,ты тут – единственная девушка на нас всех,а мое трогать никто не захочет,да и не посмеет. — Студер говорил это очень гордо,как будто бы был уверен в том,что он – эталон красоты и мечта любой девушки.

— Слыш..отвали,а? Я буду кричать.

Но пареня это совсем не пугало. Он даже усмехнулся.

Да кому ты тут нужна? — с этими словами он ударил мне бдядскую и засунул свою до ужаса противную руку под футболку..

Пупсы,пока только так. Эту главу я написала полностью залпом. Моё состояние оставляет желать лучшего,Я даже написала предсмертное стихотворение, представляйте? Буду стараться вылезать из этого говна ради вас. И спасибо за комментарии,они безумно вдохновляют меня на новые главы,пишите мне больше,очень приятно правда. Только ради вас написала тут что - то.

А ещё,Я решила,что как только станет лучше,напишу несколько глав сразу,дабы выкладывать потом для вас! Спасибо за внимание, люблю.

Господи...перечитываю сейчас,столько нелепых ошибок. То Т9,то длинные ногти мешают печатать..извините пожалуйста,если что,указывайте,Я могу не заметить.

Да сами вы сволочи. Черти.|| ожп/Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя