Девушка,по имени Лина,лет 15ти на вид была госпитализирована в срочном порядке из за сотрясения мозга,полученного в результате страшной аварии.
Лина сладко спала в своей одноместной,просторной палате,когда к ней в помещение зашёл врач – психолог. Пожилой мужчина аккуратно присел на кровать к девочке и погладил её по голове,от чего та проснулась.
— Линочка,солнце,твоей матери больше нет. с нами. – произнёс врач совершенно спокойно,без единой нотки сожаления.
У Алины не было сил совершенно ни на что. Ни на слёзы,ни на радость.
Мать Лины – Мария,в воспитании девочки совсем не участвовала. Женщина ушла от них с отцом ещё тогда,когда Алине исполнилось пять.
Девочке было не по себе от этой новости,но сильно она не расстроилась.
— Ага. – сухо произнесла Лина и отвернулась от нежданного гостя.
Мужчина просидел на одном месте ещё минут восемь.
— Можете уйти? Мне некомфортно.
Но Алексею (так звали врача.) данное высказывание абсолютно не понравилось. Он перекинул одну ногу через тело девочки,и наклонившись,стал целовать ту в шею. Лина поняла явные планы мужчины на нее,и в стрессе взялась за ножницы. На раздумья времени не было,так что она собравшись со всей силой пырнула обидчика в живот,оставив там после себя две дырки. Послышался глухой стон Алексея, он упал на пол и взялся за живот,тем самым,сам того не понимая,в разы увеличивал себе боль. Алина закричала. Закричала от страха. До нее дошло,что она только что сделала. От шока и головной боли до изнеможения,девочка потеряла сознание.
Проснулась Лина уже в участке. Напротив сидел её отец,который явно был зол. Невероятно зол.
— Пап..что случилось? – ели выдовила из себя Алина.
— Что случилось?! Лин,ты человека убила! Заступаться я за тебя больше не собираюсь.
Далее последовал длительный разговор девочки с отцом,после чего ее отвели в камеру.
Зайдя в непросторное помещение,Лина осмотрелась. свободных кроватей не было,так что она осталась стоять,обдумывая диолог с папой.
— Кто Чернов? – ели решившись на этот разговор произнесла девочка.
По комнате пронеслось слабое хихиканье.
Все сразу стали обсуждать девочку,так как до возглоса,никакого внимания на неё не обратили.
— Ну я,и че?
Лина подошла к койке,подтянулась и села к коту.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да сами вы сволочи. Черти.|| ожп/Кот.
De Todo- Да сами вы сволочи. Черти. Как можно было додуматься отправить маленькую девочку на верную смерть? Твари бесчувственные. - проговорил парень,совершенно спокойным тоном,прожигая Антона своим тяжёлым взглядом.